



![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Чт сен 11, 2025 8:34 pm |
petertuning писал(а):не верю в такой изгиб. это как надо было крутить и не заметить чтобы вал стальной согнулся...
Merlin писал(а):Жестячково
Vladizlav писал(а):Результат опытов с карданом ... сын ошибок трудных ...
alexnax писал(а):Ну а трансмиссию от 2.0 никто колхозить не пробовал? Если жиговский двиг к трансмиссии от 2.0 всунули как то, то почему бы и всё остальное не приспособить? я имею ввиду 1.4 1.6 1.7
alexnax писал(а):Ну а почему нет??? Разве тебе не хотелось бы забыть о кардане? И ничего не нужно перерегистрировать в тех паспорте. Не нужно так тщательно следить за подушками, и самое интересное расход остаётся на месте а не так как в 2.0
ZIMA писал(а):Вот такой вот девайс может настигнуть любого инженера,который немножко ошибся в прощетах реставрации кардана Вольво 340.![]()
![]()
![]()
nocomments писал(а):ZIMA писал(а):Вот такой вот девайс может настигнуть любого инженера,который немножко ошибся в прощетах реставрации кардана Вольво 340.![]()
![]()
![]()
Кривые руки не всегда заменяют умную голову.Зато сколько уверенности в себе.Там что,даже резинка-сайлент не предусмотрена?
Вернуться в Кунсткамера Вольво Клуба
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
![]() |