Андрюха за рулем,доезжаем до поворота возле Умани,шум уже не такой явный,видимо подшипники под действием трения и нашего пох..ма,превратились в подшипники скольжения.По дороге,ехать очень приятно транспорта мало,погода отличная,полнолуние,выключили ради интереса фары,все видно как днем так светит луна.Постепено стали розгоняться до 100 км,остановились возле Южноукраинской атомки.свет фонарей,луна,такое ощущение что это космическая станция на другой планете,красиво вообщем.Я сел заруль,решили увеличить скорость,так как билеты на поезд у нас были на 12 часов дня.Разогнал до 120.Огонь! летящий в ночи пирожок со страшным ревом,и разрисованый,вызывал трепет у редких водителей иномарок,которые уступали дорогу или потому что думали что это мерс кубик,или потому что боялись за свою жизнь.Под Николаевом при повороте на заправку нарешалась неприятность.Стала хрустеть и клинить ремонтная полуось при сильном вывороте руля.Проверили масло,слеза,и не ушло ни грамма.Движек отдельная тема разговора,очень мне понравился этот 1.4,горки на 5 без проблем,вообще не напрягающий режил работы на 5 передачи от 60 до 120 км( больше не разгонял).Поехали дальше,скорость держу в приделах 110 км/ч.После Джанкоя начался дождь,и большие лужи,пришлось снизить до 80 ,руль кидало не подетски.В 9.40 вьехали в Феодосию.Как резюме.Могу сказать что машинка как для работы просто бомба,увереный такой пылесос,надежный и не прихотливый.На все растояние 920 км,я потратил 450 грн на бензин,и это с заклинившими подшипниками,и с непонятно какими полуосями.Гаи ни разу не останавливали.Поехали скупнулись на море,поставили на стоянку,набрали еды и пива,и прыгнули в поезд.В певые в жизни я был на море пару часов(в основном жил минимум пару месяцев),жалко не хотелось уезжать.Как то и зафоткать забыл,вид сбоку это стремная сторона которая вся бита,крыло вообще сварено из 2-х частей.Работа не претендует на что то серьезное,это всего лиж пример что можно сделать с практически мертвой машиной,за 1 неделю,и потом проехать на ней около 1000 км ночью.
