Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 12:30 am

резко задымел двигатель

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

резко задымел двигатель

Сообщение sergey333 » Ср апр 30, 2008 11:46 pm

вчера обнаружил белый дым из глушителя, когда газнешь. Посмотрел на щуп-упал уровень масла заметно. двигатель этот я брал на шроте 3 месяца назад, пока было нормально. Мне советуют, что залягли кольца. Может, у кого-то были такие негаразды? что посоветуете?
440 1989г.(уставшая)
Аватара пользователя
sergey333
VIP
VIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: м.Рівне
Автомобиль: 440 1.7к
Клубная карта №: 0

Сообщение simplyme » Ср апр 30, 2008 11:50 pm

белый дым - это вроде как не масло, это антифриз, а значит прокладка. Хотя если ушло масло... мож масло такое было шо как вода? :sad: Но двигатель похоже все равно разбирать придется :(
Аватара пользователя
simplyme
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Kiev
Автомобиль: S40 '97, XC60 '16
Клубная карта №: 0

Сообщение sergey333 » Ср апр 30, 2008 11:59 pm

езжу на воде(ожидаю радиатор), масло чистое
Аватара пользователя
sergey333
VIP
VIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: м.Рівне
Автомобиль: 440 1.7к
Клубная карта №: 0

Сообщение Rom » Чт май 01, 2008 7:22 am

sergey333 писал(а):езжу на воде(ожидаю радиатор), масло чистое


У меня тоже машина долго стояла и когда я забрал ее дымила белым дымом и уходило масло, я заменил сальники клапанов и все.
Замерь компрессию двигателя, если залегли кольца попробуй раскоксовать их, купи 4 красных тюбика специальной раскоксовки, в каждый цилиндр по тюбику на теплый двигатель (не на гарячий), залил, наживил свечи и жди минут 30-40, потом положи тряпку на двигло чтоб его не заляпало, выкрути свечки и покрути стартером чтоб поршня всю грязь с цилиндров повыплевывали, почисть свечки и пробуй заводить.
Есть еще один способ, но это нужно делать в процессе езды и на трассе, по трасее нужно дать двиглу подышать и напрячься (по русски пи...ды ввалить). Вот выезжаешь на трассу и где-то 90-100 км/ч на 4 передаче едешь минут так 15-20, тоже в некоторых случаях помогает.
Я своей так делал и раскоксовывал двигатель для профилактики, копмпрессия была 12,5, сейчас выросла до 14.
Бог в помощь!
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение VOVIK36 » Чт май 01, 2008 9:38 pm

Померять компрессию-прежде всего! Но боюсь без снятия головы (для начала)-не обойтись. Если двигло было в работе, то ни с того ни с сего (за исключением гарного перегрева) кольца не лягут, раскоксовывать двигло п.здюлиной на трассе-не лучшая затея,поскольку при граничных нагрузках залегшие кольца только еще лучше пригорают,а если ВНЕЗАПНЫЙ дым вызван поломкой одного или нескольких колец то подобная процедура окончательно подведет черту под жизненным путем данного агрегата! Так,что вскрытие-неизбежно!
VOVIK36
 

Сообщение sergey333 » Чт май 01, 2008 11:38 pm

спасибо за советы, попробую жидкостью для начала.
440 1989г.(уставшая)
Аватара пользователя
sergey333
VIP
VIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: м.Рівне
Автомобиль: 440 1.7к
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron