Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 4:01 pm

Обслуживание системы EGR

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Обслуживание системы EGR

Сообщение Mikka » Ср апр 29, 2009 7:18 pm

На своем В200Е обнаружил вот эту приблуду...в мануале про нее не строчки. Вопрос, как узнать что она исправно функционирует и как ее обслуживать? Влияет ли эта система на экономичность и какие-либо другие параметры двигателя? Может ее вообще лучше заглушить? :mrgreen:
Аватара пользователя
Mikka
VIP
VIP
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:49 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Обслуживание системы EGR

Сообщение Mikka » Ср апр 29, 2009 7:37 pm

Наткнулся на короткое описание системы в мурзилке на 240-ю модель, опять таки ни слова про обслуживание, а ее неисправности приводят к неровному хх, снижению мощности, хлопкам... :eek: все симптомы на моем моторе имеются.
И еще вдогонку система Pulse Air :P также вроде прсутствует но с ней по-проще. Разобраться б с EGR...
Аватара пользователя
Mikka
VIP
VIP
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:49 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Обслуживание системы EGR

Сообщение Axic » Ср апр 29, 2009 10:17 pm

Клапан EGR служит для того чтобы часть выхлопных газов(на высоких оборотах) поступало сново в цилиндры, тем самым как бы обогащая смесь, а это приводит к уменьшению температуры горения смеси, что продлевает жизнь катализатору. А система Pulse Air служит для доступа кислорода в выхлопной колектор, чтобы выхлопные газы доокислялись. Все эти системы призваны сохранить нашу экологию. У меня на B14.4S они обе забились сажей. Клапан EGR легко снимается и чистится, кстате бывает, что на самом штоке этого клапана налипает сажа и он полностью не закрывает(выключает) эту систему поэтому выхлопные газы постояно поступают во впускной колектор, а отсюда и нестабильная работа на ХХ. А вот тонкие трубки Pulse Air у меня так закоксовались, что я снял систему, все равно машина у меня карбюраторная и на катализаторе лямбда зонта нет.
Axic
VIP
VIP
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 8:22 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: volvo 340 '87
Клубная карта №: 0

Re: Обслуживание системы EGR

Сообщение Mikka » Ср апр 29, 2009 10:51 pm

EGR не столько катализатор бережет, сколько уменьшает количество окислов азота в выхлопных газах. Ну клапан я пристально изучал :D вроде ничего сложного, но не знаю как на B14.4S, а у меня еще и так называемый ваккумный усилитель стоит, штуковина вкручена в ГБЦ или блок не помню, от нее отходит три трубочки, одна на клапан EGR, другая на штуцер корпуса дроссельной заслонки, а третья заглушена :-o причем видно что нашими умельцами, она по идее должна идти на патрубок забора воздуха или воздушный фильтр. Вообщем попробую почистить клапан, чтобы выпускные газы во впускной коллектор постоянно не шли, а там может и вовсе заглушу. А чем кстати его чистить, химия понадобится?
Аватара пользователя
Mikka
VIP
VIP
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:49 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Обслуживание системы EGR

Сообщение Axic » Чт апр 30, 2009 9:24 am

У меня была жидкость для очистки карбюраторов, я нею и воспользовался, а вообще любой керосин наверное подойдет. Также деревянычми палочками пришлось соскабливать и пробивать сажу в тех местах, где она нерастворялась.
Axic
VIP
VIP
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 8:22 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: volvo 340 '87
Клубная карта №: 0

Re: Обслуживание системы EGR

Сообщение Mikka » Чт апр 30, 2009 10:33 am

Вот я болван, набрал кучу инструмента сегодня, чтобы на работе заняться демонтажем клапана, а нужные ключи не захватил :evil: Вообщем посмотрел на это все и решил, что полностью буду ее демонтировать, изготовлю заглушки на впускной и выпускной коллектор...а потом и до пульсэйр доберусь :P
Аватара пользователя
Mikka
VIP
VIP
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:49 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Обслуживание системы EGR

Сообщение Axic » Чт апр 30, 2009 12:29 pm

Так я в итоге так и сделал, только не изготавлевал заглушки, а взял вместо родных прокладок, которые там установлены вырезал новые из паранита без отверстий тем самым заглушил эту систему. А вместо пульсэйр я накрутил гайки подходящего размера, на которые с одной стороны предварительно наварил металические шайбы :P
Axic
VIP
VIP
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 8:22 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: volvo 340 '87
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron