Viking писал(а):предистория:
расход 13л, все остальное как в теме "машина тупит"
комп. диагностика нашла убитый лямбда и больше ничего.
дальше едешь на базар, покупаешь бошевский зонд на ВАЗ 10 который имеет 3 провода. два подключаешь к своим старым, а 3-й, серый, на массу. и продолжаешь катаца дальше. собственно все.
почти забыл, разъем с десятовского зонда в топку, а провода нуна будет удлиннить
Так у нас же 3 провода.
.gif)
Серый на массу не надо, это сигнал
.gif)
А два белых - обогрев.
Кстати, по теме. Я два зонда поменял, и все равно ошибка светилась, соответственно расход высокий и т.д. Стал отслеживать, как появляется ошибка и вот что выяснил: если на горячем движке ошибки сбрасывал и дальше ехал, то по приезду ошибки не было. А, скажем на следующий день к вечеру опять появлялась.
По здравому размышлению пришел к выводу - не работает обогрев. Стал искать - и точно, провода на разъеме обогрева совсем сгнили. Поменял все, и теперь нет проблем, все работает. В итоге имею еще и запасной зонд.
Так что перед тем как менять лямбду имеет смысл проверять проводку обогрева.
440, B16F, 1991 г.в. (был)