Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 8:50 am

Убитый лямбда зонд

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Убитый лямбда зонд

Сообщение Viking » Ср июл 05, 2006 5:38 pm

предистория:
расход 13л, все остальное как в теме "машина тупит"
комп. диагностика нашла убитый лямбда и больше ничего.

дальше едешь на базар, покупаешь бошевский зонд на ВАЗ 10 который имеет 3 провода. два подключаешь к своим старым, а 3-й, серый, на массу. и продолжаешь катаца дальше. собственно все.
почти забыл, разъем с десятовского зонда в топку, а провода нуна будет удлиннить
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Chicane » Чт июл 06, 2006 12:56 am

я вот подумываю про свой лямбда зонд... интересно он есть вообще...)
Chicane
 

Сообщение DrEvil » Чт июл 06, 2006 1:00 am

есть
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Лямбда зонд

Сообщение palex » Чт июл 06, 2006 9:59 am

Viking писал(а):предистория:
расход 13л, все остальное как в теме "машина тупит"
комп. диагностика нашла убитый лямбда и больше ничего.

дальше едешь на базар, покупаешь бошевский зонд на ВАЗ 10 который имеет 3 провода. два подключаешь к своим старым, а 3-й, серый, на массу. и продолжаешь катаца дальше. собственно все.
почти забыл, разъем с десятовского зонда в топку, а провода нуна будет удлиннить

Так у нас же 3 провода. :-) Серый на массу не надо, это сигнал :-) А два белых - обогрев.
Кстати, по теме. Я два зонда поменял, и все равно ошибка светилась, соответственно расход высокий и т.д. Стал отслеживать, как появляется ошибка и вот что выяснил: если на горячем движке ошибки сбрасывал и дальше ехал, то по приезду ошибки не было. А, скажем на следующий день к вечеру опять появлялась.
По здравому размышлению пришел к выводу - не работает обогрев. Стал искать - и точно, провода на разъеме обогрева совсем сгнили. Поменял все, и теперь нет проблем, все работает. В итоге имею еще и запасной зонд. :-)
Так что перед тем как менять лямбду имеет смысл проверять проводку обогрева.
440, B16F, 1991 г.в. (был)
palex
VIP
VIP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Сообщение Viking » Чт июл 06, 2006 10:32 am

:D а у меня 2 провода
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение palex » Чт июл 06, 2006 11:47 am

Viking писал(а)::D а у меня 2 провода

:shock: Пардон? Не очень верится. 2 провода - это лямбда без обогрева. Ставится (если я не ошибаюсь) на расстоянии не более 30 см от начала выпускного коллектора.
Если он у вас внизу, как и у меня, то ... вы где-то еще один разъемчик потеряли. Там на лямбду два разъема, один двухконтактный - на обогрев, а второй, одноконтактный - сигнальный.
440, B16F, 1991 г.в. (был)
palex
VIP
VIP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Сообщение Viking » Чт июл 06, 2006 2:30 pm

при желании можешь посмотреть и поискать 3-й провод в разъеме :-) его там нет! а вапще кто его знает, машина-то не новая была, а после замены расход нормализовался
раньше лямбда стояла в катализаторе.. но после замены штанов и отправки на покой катализатора, стоит в месте стыковки 2-1 выпускной трубы.
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение palex » Чт июл 06, 2006 5:30 pm

Viking писал(а):при желании можешь посмотреть и поискать 3-й провод в разъеме :-) его там нет! а вапще кто его знает, машина-то не новая была, а после замены расход нормализовался
раньше лямбда стояла в катализаторе.. но после замены штанов и отправки на покой катализатора, стоит в месте стыковки 2-1 выпускной трубы.

Правильно. У тебя стоит (должен стоять) трехконтактный лямбда-зонд такого виду, как на рисунке. Как видишь, там два разъема. :)
440, B16F, 1991 г.в. (был)
palex
VIP
VIP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Сообщение Viking » Чт июл 06, 2006 6:14 pm

ничего подобного не видел.. попробую поискать, а заодно и старый лямбда, еще раз побачу скока там проводов :-o
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Jonic77 » Пт июл 07, 2006 5:06 pm

Какой ставить?Вош Л-Зонд 10 СТоит-160.Универссал-250. Мой совет проверяйте предохраннитель -20ампер,стоит с реле под бардаком под панелью.Подогрев летит и предох тоже! Зонд на три провода!
Jonic77
 


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron