Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 11:40 am

Нужен совет по аккумулятору

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Нужен совет по аккумулятору

Сообщение Viking » Ср июл 12, 2006 7:36 pm

сегодня утром не завелась чего и следовало ожидать аккум помэр.
заряд не берет. :-x
теперь вопрос: какого производителя покупать что бы зимой проблем не было. и какой пусковой ток должен быть?
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Chicane » Ср июл 12, 2006 7:56 pm

сорри, что сбиваю... второй вопрос параллельно. вчера после того как завелся, у меня где-то минуту горела лампочка с аккумом, чо за хрень такая братцы? заряд слабый просто?
Chicane
 

Сообщение Blood_Omen » Ср июл 12, 2006 8:55 pm

Толик, главное не бери делфи. Я его 2 раза по гарантии менял. 8O
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Сообщение SLON » Ср июл 12, 2006 8:57 pm

емкость долны быть не больше чем генератор , а то будет недозаряжаться, пусковой ток чем больше тем лучше :-) , я покупал у Жени (JP) гривен 200 по моему , вопросов небыло зимой.
Про ИСТУ ничего плохого не слышал , щас (летом ) они недорогие , в МЕТРО надо покупать, дешевле не видел нигде.
Можно конечно купить БОШ серебрянный какой нибудь который стоит 100 у.е. но я не вижу смысла, обычно акум покупают один раз , и на машинах дольше не ездят чем работает акум (я имею ввиду один хозяин)
Так что мой совет не заморачиваться, на базаре не покупал бы точно
SLON
 

Сообщение SLON » Ср июл 12, 2006 8:59 pm

Иван: померять надо наверно вольтаж и все, если нету вольтметра попроси Мишу померять (приезжай на встречу в субботу, покажешь тонировку, заодно попроси Мишу чтоб взял вольтметр)
SLON
 

Сообщение Viking » Ср июл 12, 2006 11:48 pm

но пусковой ток должен быть под конкретный стартер, а то задымить может :eek: или для начала будет подпаливать обмотки.
у кого какой ток?
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Dizzie » Чт июл 13, 2006 2:41 am

После того как "попадал" с делфи и бошем и ... еще не помню каким, по несколько раз, купил исту - рулит как энерджайзер.
Volvo 940 GL
(050)5277961
Аватара пользователя
Dizzie
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Борисполь - Киев
Автомобиль: Volvo 940 GL
Клубная карта №: 0

Сообщение Blood_Omen » Чт июл 13, 2006 2:47 am

Самое интересное, что про исту многие мои друзья очень хороше отзываються и стоит она понты, по сравнению с той же вартой или бошем. Кстати варта у меня прожила 6 лет, но привезенная из-за бугра. (не совсем у меня, точнее у предыдущего хозяина)
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Сообщение DrEvil » Чт июл 13, 2006 3:32 am

У меня на одной машине стоит Фиамм (Спасибо Лоре за подарок на ДР) на второй Иста оберон голд... Нечего про них плохого мне сказать.
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение SLON » Чт июл 13, 2006 9:05 am

Толик , выбор очевиден , покупай исту с амперажом 60 и пусковой ток там будет такой как нада , их разных прсото не бывает
SLON
 

Сообщение Viking » Чт июл 13, 2006 9:17 am

мечта автомобилиста :-) или фиам. Жене 3 года назад поставил, вроде проблем нет.. но она музыку не слушает как я.
В "метро" стремно покупать.. в случае чаво не будет ли проблем с заменой? :eek:
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение palex » Чт июл 13, 2006 9:49 am

Viking писал(а):но пусковой ток должен быть под конкретный стартер, а то задымить может :eek: или для начала будет подпаливать обмотки.
у кого какой ток?

Не подпалит. :-) Ток зависит от стартера, а не от аккумулятора. На аккумуляторе указывается максимальный пусковой ток, который он может (хотелось бы) отдавать. Так что чем больше пусковой у аккума, тем лучше. Легче зимой крутить будет.
У меня Иста стоит, 55 Ач, 325 пусковой. Без проблем пускался и при -30. И заряда хватает.
Но Фиам конечно лучше. :-)
440, B16F, 1991 г.в. (был)
palex
VIP
VIP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Сообщение palex » Чт июл 13, 2006 10:10 am

Chicane писал(а):сорри, что сбиваю... второй вопрос параллельно. вчера после того как завелся, у меня где-то минуту горела лампочка с аккумом, чо за хрень такая братцы? заряд слабый просто?

Возможно, шоколадка генератора. Перед смертью бывает, что для начала зарядки надо делать перегазовку.
440, B16F, 1991 г.в. (был)
palex
VIP
VIP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Сообщение Bruin » Чт июл 13, 2006 2:19 pm

Ездил на ИСТЕ, нормально, зимой крутил хорошо, за лето 1-2 раза смотрел электролит, чуть доливал, а так доволен. Щас уже 3-й год (переставил со старой) катаюсь на SADA, тоже недорогой, но не подводил. Беру 60 или 55 Ач
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Сообщение Jonic77 » Чт июл 13, 2006 6:04 pm

Как вариант Мутла-60
На морозе проверил - вроде ничего работает.
Jonic77
 

Сообщение Viking » Чт июл 13, 2006 9:54 pm

2 световых дня и ночь на зарядке, вроде зарядил, дальше полевые испытания :-)
музыку не включаю 8O ухи радуют звуки мотора :D собственно и к коробке прислушиваюсь

3 года, "Росток", не единажды очень сильно садил, плотность не проверял. посмотрим доживет ли до зимы? а там будем смотреть по бюджету.
Всем спасибо за консультации :-)
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Bruin » Пт июл 14, 2006 8:03 am

До зимы дожить - ладно, а вот зиму пережить нужно с новым аккумулятором, так шо латай бюджет! :-)
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Re: нужен совет по аккумулятору

Сообщение Rockman » Пт июл 14, 2006 9:18 am

Viking писал(а):теперь вопрос: какого производителя покупать что бы зимой проблем не было. и какой пусковой ток должен быть?

Бери Vartu или Mutlu, еще ничего Ingi, только лучше в магазине... на рынках много левака поддельного или просто "некодишин". :) Проверено - Varta Silver Blue 60 Ah на Volvo 480 ES 2.0i чувствует себя оченьзорошо уже 2 год.... :)
Херня война - главное маневры!
"бублЫк"96-738-п'ять9-п'ять6
Аватара пользователя
Rockman
VIP
VIP
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron