Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 12:22 am

Приехали ГИДРОУДАО

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Приехали ГИДРОУДАО

Сообщение LIOLIK » Вт янв 12, 2010 1:29 pm

Печальная история попал в большую лужу нахлебался воды через воздухан и двиг заклинело думал стартер но нет....... пробывал дёргать думал пропыхкается...ничего не дало включаю первую стопорятся колёса на остальнх сцепление прокручивается.....вот что тедать незнаю что смотреть подскажите.............. может в процессе ремонта чтото изменить(затюнить) можно что б по шустрее была- тож оч интересует
Аватара пользователя
LIOLIK
Професор
Професор
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Автомобиль: volvo 440 B18E
Клубная карта №: 0

Re: Приехали ГИДРОУДАО

Сообщение ivan@m » Вт янв 12, 2010 1:41 pm

былоб неплохо еслиб в профиле был вариант машины,двигателя и год производства,а если б еще и город то просто супер,
зы.ато приходится искать по форуму твои сообщения чтоб тебе же и помочь!!! :moil: :moil:
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Приехали ГИДРОУДАО

Сообщение LIOLIK » Вт янв 12, 2010 2:28 pm

Сори не учёл volvo 440 b18e 89г. ещё имею в наличии двигатель с 340 В172
Аватара пользователя
LIOLIK
Професор
Професор
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Автомобиль: volvo 440 B18E
Клубная карта №: 0

Re: Приехали ГИДРОУДАО

Сообщение nikolajs » Вт янв 12, 2010 4:51 pm

Да че делать? Два пути... первый - разобрать мотор и посмотреть что там вообще. Кстати странно, что такой эффект от "гидроудара", обычно ну клапана бьет, ну шатуны гнет, а тут заклинил мотор... :o это сколько воды должно было попасть туда??????? Эти симптомы на перегрев похожи! Ну да ладно. Что есть, то есть. Второй путь - найти живой мотор!
P.S. Можешь еще (если есть время) разобрать свой двиг, и тот, что от тройки, померять диаметры поршней и т.д. короче, если то, что у тебя умерло, можно взять с донора, берешь и радый катаешь в поисках лужи поглубже :D
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Приехали ГИДРОУДАО

Сообщение Pawluchi » Вт янв 12, 2010 6:28 pm

На 4хх это прикол заборник воздуха очень низко, я сам коды нырял только выезжая с лужи вспоминал что бывает и пипец настает .Вот друга накрыло на волге тоже мотор лег.Я думаю верхняя чась перед радиатором удобна и места валом можно брать с мазды или японца заборник и тулить ,а если с тюнингом то резать капот и делать забрало со стекловолокна .
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Re: Приехали ГИДРОУДАО

Сообщение LIOLIK » Ср янв 13, 2010 2:37 pm

Pawluchi встречный вопрос сколько будет стоить переоформление , я ж всёже ставлю двиг не от вольвы и другого обьёмаво сколько это денег выйдет и есть ли смысл!
Аватара пользователя
LIOLIK
Професор
Професор
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Автомобиль: volvo 440 B18E
Клубная карта №: 0

Re: Приехали ГИДРОУДАО

Сообщение LIOLIK » Сб янв 16, 2010 11:01 am

вообщем оборвало шатун, этот огрызок который остался на колене ударил сначало в стенку целиндра,проломав её, потом оборвал форсунку которая подаёт масло на дно поршня ну а потом проломал блок целиндров под камерой сгорания...............теперь вариант установить двигатель с 340 вопрос подойдёт ли колокол сцепления по рпзъёмам.....и подойдёт ли голова он b18e
Аватара пользователя
LIOLIK
Професор
Професор
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Автомобиль: volvo 440 B18E
Клубная карта №: 0

Re: Приехали ГИДРОУДАО

Сообщение LIOLIK » Сб янв 16, 2010 8:16 pm

Сёне всё перекинул на болк с 340 вроде всё подошло......теперь вопрос как оно будети работать...на 340 ход поршня больше или меньше???соответственно степень сжатия другая.........у меня инфы по 340 нету... может кто-то подскажет????
Аватара пользователя
LIOLIK
Професор
Професор
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Автомобиль: volvo 440 B18E
Клубная карта №: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron