Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 11:26 pm

Шток ГЦС 940

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Шток ГЦС 940

Сообщение janson » Вт авг 29, 2017 9:05 pm

Собственно подскажите, может кто сталкивался. Сломался пластиковый кронштейн, к которому присоединяется педаль сцепления к штоку главного цилиндра сцепления. На фото обведен красным (фото не мое). Можно ли поменять его отдельно от штока? Или можно поменять шток не снимая цилиндр?
Вложения
ГСЦ2.jpg
Аватара пользователя
janson
VIP
VIP
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 4:07 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 944 2.3 бенз
Клубная карта №: 0

Re: Шток ГЦС 940

Сообщение xoxlov » Вт авг 29, 2017 9:10 pm

кронштейн или ухо оно залито, тоесть не разборное. Поменять в сборе не снимая можно, но вся жыжа в салон выльется.
xoxlov
VIP
VIP
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:12 am
Откуда: г.Николаев
Автомобиль: VOLVO S80 T6 AWD
Клубная карта №: 0

Re: Шток ГЦС 940

Сообщение janson » Вт авг 29, 2017 9:24 pm

Если жижа в салон, тогда смысла нет. Тогда полностью менять... А я так надеялся... Кто блин придумал там пластмасс
Аватара пользователя
janson
VIP
VIP
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 4:07 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 944 2.3 бенз
Клубная карта №: 0

Re: Шток ГЦС 940

Сообщение xoxlov » Вт авг 29, 2017 9:37 pm

просто можно открутить и аккуратно разобрать, не сливая жыжу, но вот как это сделать согнувшись под рулем, честно мало себе представляю.
Там стопорное колечко, на нем все держится, и поршень и шток. можно стопорное колечко снять, и придерживая поршень выдернуть с поршня шток(он там на защелке), у меня должен быть шток хороший.
Хотя снять промыть цилиндр не помешает, заодно и проверить его болячку (сломанную пружину)
xoxlov
VIP
VIP
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:12 am
Откуда: г.Николаев
Автомобиль: VOLVO S80 T6 AWD
Клубная карта №: 0

Re: Шток ГЦС 940

Сообщение janson » Вт авг 29, 2017 10:19 pm

Про пружину, это да. Судя по всему, это ухо поломалось в следствии криворуких мастеров, которые приделали возвратную пружину к педали у меня на машине... Она дергала педаль обратно без ограничителя, нагрузка была на проушину и потому отломала её... Тогда вопрос. Есть у вас кроме штока еще и целая пружина из цилиндра, и за какие деньги. Куплю может ремкомплект переберу. Посмотрю, что дешевле, взять б.у. или перебрать свой.
Аватара пользователя
janson
VIP
VIP
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 4:07 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 944 2.3 бенз
Клубная карта №: 0

Re: Шток ГЦС 940

Сообщение xoxlov » Вт авг 29, 2017 10:34 pm

мне изготавливали пружину новую, я их уже наверно штук 8 раздал, по 50 грн.
а шток отдам взамен на ваш поломанный.
xoxlov
VIP
VIP
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:12 am
Откуда: г.Николаев
Автомобиль: VOLVO S80 T6 AWD
Клубная карта №: 0

Re: Шток ГЦС 940

Сообщение awn » Вт авг 29, 2017 11:21 pm

janson писал(а):Если жижа в салон, тогда смысла нет. Тогда полностью менять... А я так надеялся... Кто блин придумал там пластмасс

Заранее прошу прощения за возможную глупость, но если предположить, что это не самая высокая точка в системе, то есть шанс её разомкнуть ниже и слить жидкость.
Но это просто теоритезирование на базе школьного курса физики, к практике могучее быть абсолютно не применимым.
awn
VIP
VIP
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 8:58 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 760
Клубная карта №: 0

Re: Шток ГЦС 940

Сообщение xoxlov » Вт авг 29, 2017 11:28 pm

в том сам и прикол, чтоб поменять шток не сливая жыжы, а если сливать то проще две гаечки открутить и снять полностью.
xoxlov
VIP
VIP
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:12 am
Откуда: г.Николаев
Автомобиль: VOLVO S80 T6 AWD
Клубная карта №: 0

Re: Шток ГЦС 940

Сообщение awn » Вт авг 29, 2017 11:33 pm

Значит я изначально неправильно понял задачу :-⁠(
awn
VIP
VIP
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 8:58 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 760
Клубная карта №: 0

Re: Шток ГЦС 940

Сообщение janson » Ср авг 30, 2017 1:37 pm

awn писал(а):
janson писал(а):Если жижа в салон, тогда смысла нет. Тогда полностью менять... А я так надеялся... Кто блин придумал там пластмасс

Заранее прошу прощения за возможную глупость, но если предположить, что это не самая высокая точка в системе, то есть шанс её разомкнуть ниже и слить жидкость.
Но это просто теоритезирование на базе школьного курса физики, к практике могучее быть абсолютно не применимым.

Если сливать жидкость, то нужно прокачивать. П прокачивать сцепление секс еще тот. Да и потом у меня со сцеплением и цилиндром всё в порядке, зачем снимать менять. Там если бы менялся наконечник было бы работы на 5 минут. Ну как говорится если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой :-D А поэтому вариант пока первый, забить и ездить так. Вариант второй взять две планки под винт, затянуть на шток поперек, а к ним стяжками втулку педали... Колхоз, но до замены на другой поездит.
Аватара пользователя
janson
VIP
VIP
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 4:07 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 944 2.3 бенз
Клубная карта №: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Яндекс [Бот] и гости: 4

cron