Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 4:27 pm

Помогите разобраться с искрой 760/2,8/82

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Помогите разобраться с искрой 760/2,8/82

Сообщение smersh » Вт июн 05, 2007 6:03 pm

Прошу помощи! Владельцы 760ых!
Помогите протестить коммутатор,катушку и балластные резисторы.
Суть проблеммы:при правильном подключении проводов из трамблера на кммутататор т.е.кор+кор и зел+зел искра скачет на 4,5и6 цилиндрах(при этом двигатель работает стабильно и ровно),а при подключении кор+зел и зел +кор-искра присутствует на всех цилиндрах(выпускной коллектор горячий)но когда по очереди снять все колпаки со свечей 1,2,3 работа двигателя не меняется(троит и т.д)
А может дело в индуктивном датчике который в трамблере???
smersh
 

Сообщение DrEvil » Ср июн 06, 2007 1:01 am

А показать можешь?
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron