Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 10:11 am

подключение замка зажигания на 340

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

подключение замка зажигания на 340

Сообщение sws » Сб ноя 03, 2007 9:03 pm

Купил контактную группу, от а80 или а100. Забыл уже что продавец назвал...
Подскажите плиз какой контакт за что отвечает в каокм положении опятьже какой замкнут(разомкнут).
Всего 6 контактов:
83 , Int PAT - я так понимаю по центру, 86s- самый тоненький,75,15,50!
Может у кого манул есть что там в проводке? или кто знаком подскажите плз.
p.s. провода все отключены и брошены в воздухе где то...
sws
 

Сообщение Vik-440 » Сб ноя 03, 2007 11:40 pm

Берьош тестер и все неизвесное стает явным!
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь

Сообщение sws » Вс ноя 04, 2007 8:03 am

Vik-440 писал(а):Берьош тестер и все неизвесное стает явным!

а что явно то? я ж спрашиваю от того что не ястно а не от того чтоб мозг парить.
У замка зажигания 3 положения я так понимаю, а контактиков гораздо больше, да и какие туда должны идти провода тоже не ясно! не было там замка прводки просто болтались...
sws
 

Сообщение DrEvil » Вс ноя 04, 2007 1:32 pm

надо было от вольвы брать или 3ХХ или 4ХХ
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение sws » Вс ноя 04, 2007 3:48 pm

DrEvil писал(а):надо было от вольвы брать или 3ХХ или 4ХХ

при чем тут брать? написанно ж - не было там замка, прводки просто болтались...
Да и вообще какая хрен разница от чего контакты, главное что по габаритам подходит! просто теперь это все надо подключить, и знать при этом что в оригинале БЫЛО. По этому и спрашиваю.
sws
 

Сообщение DrEvil » Пн ноя 05, 2007 12:34 am

найди сх от А80 либо .... у тройки там аообще всего 3 провода кажись вход зажиг и стартер.... а вот номера нада глянуть
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение sws » Пн ноя 05, 2007 9:36 am

DrEvil писал(а):найди сх от А80 либо .... у тройки там аообще всего 3 провода кажись вход зажиг и стартер.... а вот номера нада глянуть

не ну если 3 провода... то 1 - это плюс, 2 -фары, 3 стартер. коли в 3-ке больше ни чего нет то и все собственно. о том и спрашиваю только хотелось бы наверняка что за схема в 3-ке?
sws
 


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron