Проверил по букворю расходомер .1сопротевление заслонки повышается рывкми.2Проверил
Там сопротивление рывками и меняется (надо смотреть как меняется напряжение при зажатой релюхе).
Если очень надо то обясню почему так
а так практически на всех автомобильных термодатчикахтерморезистор(фен 60С)спротивление падоет
ГБО-это газавое обор.?
Да оно самое
Я чето не понял-реле то запускается (насос жужжит) или Вы ищите неисправность методом случайного тыка?
П.С. Ваша машына запускется приблизительно в таком порядке:
1.вкл. заж.-подаетса наряжение на блок зажигания и реле бензонасоса (клема "15")(заметте реле при етом не срабатывает а искра не подается).
2. включаете стартер: при етом с маленькой клеммы втягивающего подается питание на пусковую форсунку и "50" клему реле-->реле запускает (передает напряжение с клемы "30" на клему "87") бензонасос, подает питание на компютер, расходомер клапан хх(заметте что именно реле запускает расходомер и компютер, а не наоборот)
3. стартер начинает проворачивать двигатель (ну и соответственно маховик)-->датчик коленвала подает сигнал о положение коленвала на блок зажигания-->блок зажигания подает в определенный момент команду на катушку которая в свою очередь дает искру--> при проскакивание искры из клеммы блока зажигания(1) синал (импульсы)идет на:
а)реле бензонасоса(клема "1")-->реле продолжает оставатся включенным(до тех пор пока есть напряжение на клемме "15" и ["50"(пока работает стартер) или(и) "1"(пока с блока зажигания проходят импульсы)](тоесть если машына случайно заглохнет-->перестанет оборачиватся коленвал, исчезнут импульсы с датчика коленвала,исчезнет искра, исчезнут импульсы тахометра отключится реле)
б)компютер в такт с импульсами зажигания начинает открывать форсунки на время расчитаное в зависимости от показаний датчика температуры и расходомера(заметте что не компютер управляет реле, а реле компютером; также ни пусковая форсунка ни регулятор хх не управляются компютером; также датчик дросельной заслонки на хх не влияет (нужен для работы в режиме "томожение двигателем", а также для обогащения смеси в режиме "газ в пол")
в) на тахометр по которому водитель видит что двигатель запустился и ну типа "харош крутить стартером

ВСЕ ВЫШЕСКАЗАНОЕ СПРАВЕДЛИВО ТОЛЬКО ДЛЯ LE-JETRONIC VOLVO 360, другие системы впрыска работают по другому!!!
Так на каком етапе у тебя проблема
