Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс сен 14, 2025 1:05 am

B200F нет сигнала на форсунки

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: B200F нет сигнала на форсунки

Сообщение AbsolutMC » Пн июл 16, 2012 4:56 pm

Проверил по букворю расходомер .1сопротевление заслонки повышается рывкми.2Проверил

Там сопротивление рывками и меняется (надо смотреть как меняется напряжение при зажатой релюхе).
Если очень надо то обясню почему так

терморезистор(фен 60С)спротивление падоет
а так практически на всех автомобильных термодатчиках

ГБО-это газавое обор.?

Да оно самое

Я чето не понял-реле то запускается (насос жужжит) или Вы ищите неисправность методом случайного тыка?

П.С. Ваша машына запускется приблизительно в таком порядке:

1.вкл. заж.-подаетса наряжение на блок зажигания и реле бензонасоса (клема "15")(заметте реле при етом не срабатывает а искра не подается).

2. включаете стартер: при етом с маленькой клеммы втягивающего подается питание на пусковую форсунку и "50" клему реле-->реле запускает (передает напряжение с клемы "30" на клему "87") бензонасос, подает питание на компютер, расходомер клапан хх(заметте что именно реле запускает расходомер и компютер, а не наоборот)

3. стартер начинает проворачивать двигатель (ну и соответственно маховик)-->датчик коленвала подает сигнал о положение коленвала на блок зажигания-->блок зажигания подает в определенный момент команду на катушку которая в свою очередь дает искру--> при проскакивание искры из клеммы блока зажигания(1) синал (импульсы)идет на:

а)реле бензонасоса(клема "1")-->реле продолжает оставатся включенным(до тех пор пока есть напряжение на клемме "15" и ["50"(пока работает стартер) или(и) "1"(пока с блока зажигания проходят импульсы)](тоесть если машына случайно заглохнет-->перестанет оборачиватся коленвал, исчезнут импульсы с датчика коленвала,исчезнет искра, исчезнут импульсы тахометра отключится реле)

б)компютер в такт с импульсами зажигания начинает открывать форсунки на время расчитаное в зависимости от показаний датчика температуры и расходомера(заметте что не компютер управляет реле, а реле компютером; также ни пусковая форсунка ни регулятор хх не управляются компютером; также датчик дросельной заслонки на хх не влияет (нужен для работы в режиме "томожение двигателем", а также для обогащения смеси в режиме "газ в пол")

в) на тахометр по которому водитель видит что двигатель запустился и ну типа "харош крутить стартером :D "


ВСЕ ВЫШЕСКАЗАНОЕ СПРАВЕДЛИВО ТОЛЬКО ДЛЯ LE-JETRONIC VOLVO 360, другие системы впрыска работают по другому!!!


Так на каком етапе у тебя проблема :telephone:
AbsolutMC
 

Re: B200F нет сигнала на форсунки

Сообщение Kot1313 » Вс июл 29, 2012 3:19 pm

ВСЕ.Всем спосибо :welcom: !!!!!!!!!!!!! Перешли на карбюратор. Мощность поднялясь, расход упал (пока визуално!)Попо-же сделаю замеры отпишусь. :moil:
Kot1313
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 2:46 am
Автомобиль: volvo 360glt
Клубная карта №: 0

Re: B200F нет сигнала на форсунки

Сообщение Kot1313 » Сб авг 04, 2012 8:50 pm

Сездили в Одессу и обратно на одном баке. Расход римерно 10-13 на сотню. против 20-26РАНШЕ. Вывод карбер лутше!
Kot1313
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 2:46 am
Автомобиль: volvo 360glt
Клубная карта №: 0

Re: B200F нет сигнала на форсунки

Сообщение AbsolutMC » Пн авг 06, 2012 10:49 am

Kot1313 писал(а):Сездили в Одессу и обратно на одном баке. Расход римерно 10-13 на сотню. против 20-26РАНШЕ. Вывод карбер лутше!

Если если сравнивать дохлый карбер(инж то был неисправен, надо сравнить условия) с дохлым инжом-то вывод может получится совсем другой :D
AbsolutMC
 

Re: B200F нет сигнала на форсунки

Сообщение Kot1313 » Пт авг 10, 2012 6:01 pm

AbsolutMC писал(а):
Kot1313 писал(а):Сездили в Одессу и обратно на одном баке. Расход римерно 10-13 на сотню. против 20-26РАНШЕ. Вывод карбер лутше!

Если если сравнивать дохлый карбер(инж то был неисправен, надо сравнить условия) с дохлым инжом-то вывод может получится совсем другой :D

Всем :welcom: .Привет! Сегодна приехал из командировки( ездили на вольве.Расход действительно упал,мощность возросла но незначительно и то на оборотах выше средних.) Все знакомые в ШОКЕ от вида и принципа работы карбюратора.(Масляный амартезатор,заслонка с иглой.)Как уЯВЕ.!!
Kot1313
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 2:46 am
Автомобиль: volvo 360glt
Клубная карта №: 0

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron