Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пн сен 15, 2025 12:41 am

ГБО

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: ГБО

Сообщение alexnax » Пн апр 16, 2012 9:45 pm

Ну куда он ставится я уже разобрался, перед расходомером. Теперь остаётся второй вопрос? От чего хлопок ставить?
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: ГБО

Сообщение vvvfara » Пн апр 16, 2012 10:39 pm

Др.Зло рекомендует любой антихлоп подходящего диаметра ,а именно 70мм,я думаю ставить между колектором и гофрой,может для верности еще один перед расходомером.
Аватара пользователя
vvvfara
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 7:33 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: volvo360 В200Е
Клубная карта №: 0

Re: ГБО

Сообщение alexnax » Вт апр 17, 2012 7:43 am

Между дроссельной заслонкой и гофрой это единственное правильное место, там на фото я видел перед расходомером это бред. Гофра не выдержит хлопков. А перед расходомером это наверное уже будет лишнее.
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: ГБО

Сообщение DrEvil » Чт апр 19, 2012 7:44 am

а вот и неправильно два лучше чем один ... резиновая гофра хлопок держит, но у нас от смесителя до кламсна в моторе тракт заполнен газовоздушной смесью и антихлоп посредине не остановит фронт пламени идущиийй к расходомеру (т.к. не герметичен), но знчительно ослабит. поэтому один на коллектор и один на пасходомер ... будет лучше всего
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: ГБО

Сообщение alexnax » Чт апр 19, 2012 9:29 am

Всегда готов прислушаться к мнению знающего человека, спасибо за совет Миша ;)
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: ГБО

Сообщение Вольволег » Пт ноя 23, 2012 12:25 am

Может кому пригодится. После нескольких хлопков и вырванного с креплений воздуховода я пошел простым путем. Мне поставили даже два антихлопка, потому что большой объем двигателя 2.8 (так объяснили установщики) Но правда жизни оказалась суровее. Путем сложных размышлений я пришел к мудрому выводу, что хлопок нужно поймать в его зародыше и выгнать вон из системы воздуховода. В результате вырезал дыру над очагом взрыва (хлопок - это взрыв газа вне камеры сгорания) И примонтировал пластиковую крышку от кофе , которая выстреливает очень легко вверх под капотом. На этом хлопки перестали меня интересовать . Обычно хлопки происходят при заводке холодного двигателя. Теперь, если это возникает (редко), достаточно открыть капот и вставить на место крышку. 15 секунд времени и ноль нервов и забот. Фото мотора есть в моей теме - Куплю 740 или 940 с крепким оригинальным телом... Стоит эта простота уже не первый год. Удачи всем и смелых решений в жизни.
Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
067 два35два9сорок1

Україні бути вільною, незалежною. Державою вільних і щасливих людей! Слава Україні!
Аватара пользователя
Вольволег
VIP
VIP
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:26 pm
Откуда: г. Киев
Автомобиль: Volvo 760 gle, 960
Клубная карта №: 0

Re: ГБО

Сообщение DrEvil » Пн ноя 26, 2012 12:53 pm

Для таких случаев существует специальны антихлопковый клапан "грибок" для врезки в коллектор.... принципиально это твоя же крышка от кофе с пружинкой и резинкой
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: ГБО

Сообщение Вольволег » Пн ноя 26, 2012 2:49 pm

У меня стоят возле корпуса с воздушным фильтром аж два антихлопка фирменных, но это не уберегло : воздуховод дважды вырвало с креплений. После установки крышки вся стало в порядке 100%. И цена вопроса - только своя работе по врезке. Я уверен, что кому то пригодится, поэтому и написал.
Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
067 два35два9сорок1

Україні бути вільною, незалежною. Державою вільних і щасливих людей! Слава Україні!
Аватара пользователя
Вольволег
VIP
VIP
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:26 pm
Откуда: г. Киев
Автомобиль: Volvo 760 gle, 960
Клубная карта №: 0

Re: ГБО

Сообщение DrEvil » Вт ноя 27, 2012 2:48 pm

Изображение или Изображение
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: ГБО

Сообщение Вольволег » Вт ноя 27, 2012 6:29 pm

DrEvil писал(а):Изображение или Изображение


У меня стоят две, как на первом рисунке в том месте, где воздуховод входит в короб фильтра. Он своим клапаном защищает от проникновения газов в корпус фильтра. И вся нагрузка при взрыве идет по гофрированной трубе. В результате вырвало крепления воздуховода.Пришлось ремонтировать ушки воздуховода. А моя система позволяет безболезненно выбить крышку наверх под капот.. Защелкнул обратно крышку и все. Держится достаточно легко , прижимается при работе мотора за счет разряжения. Если кому интересно буде опишу, как крепить крышку.
Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
067 два35два9сорок1

Україні бути вільною, незалежною. Державою вільних і щасливих людей! Слава Україні!
Аватара пользователя
Вольволег
VIP
VIP
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:26 pm
Откуда: г. Киев
Автомобиль: Volvo 760 gle, 960
Клубная карта №: 0

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1