Другой очень долго работал на газу и игла просто повылетала кусками, а поплавок и крышечка поплавковой камеры имели ОЧЕНЬ большую выработку. Они работали в сухую. На поплавке была нарушена защитная оболочка и он потихонечку набирает в себя бензин. При этом становится тяжелее.Так же было просверлено отверствие в регулировочном винтике и закрутили туда болт. Разлетелся на две части механизм пуска холодного двигателя.
О выработке на жиклёрах говорить не буду вообще.
После некоторого времени работы над одним вот, что получилось.
Был выточен новый жиклёр.
Притёрт по конусу и отрегулирован по подаче топлива. Заменена диафрагма, игла, регулировочный винт, поплавок, ось поплавка, узел пуска холодного двигателя. Ну и конечно помыт. Ибо был получен как кусок грязи. Осталось поставить на машинку и показать видео как он работает.
