Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 11:55 pm

Ремонт карбика.

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Ремонт карбика.

Сообщение volvo244DLs » Чт ноя 06, 2014 7:50 pm

Попросили сделать карбики. И вот , что я получил.На первый взгляд ничего особенного, но когда раскидал их , то моему удивлению не было предела. Это же так надо было утыкать такие карбы. На одном просверлили корпус и пытались нарезать резьбу для установки газа. Но так как тела было ну очень мало,то штуцер там просто не мог держаться. Так сверхну него замазали какой то сранью. Но я так понял, что подсос воздуха там всё таки был. И карб уже не мог поддаваться регулировке . И что бы установить холостые там просто спилили болт заводской МЁРТВОЙ регулировки дросельной заслонки. И "шедевр" этого карбика был в том, что диафрагму с дырой в два пальца замазали герметиком. Может дыру и заделали, но при этом нарушили её эластичность.
Другой очень долго работал на газу и игла просто повылетала кусками, а поплавок и крышечка поплавковой камеры имели ОЧЕНЬ большую выработку. Они работали в сухую. На поплавке была нарушена защитная оболочка и он потихонечку набирает в себя бензин. При этом становится тяжелее.Так же было просверлено отверствие в регулировочном винтике и закрутили туда болт. Разлетелся на две части механизм пуска холодного двигателя.
О выработке на жиклёрах говорить не буду вообще.
После некоторого времени работы над одним вот, что получилось.
Был выточен новый жиклёр.
Притёрт по конусу и отрегулирован по подаче топлива. Заменена диафрагма, игла, регулировочный винт, поплавок, ось поплавка, узел пуска холодного двигателя. Ну и конечно помыт. Ибо был получен как кусок грязи. Осталось поставить на машинку и показать видео как он работает. :drag:
Вложения
IMAG1122.jpg
IMAG1127.jpg
IMAG1128.jpg
IMAG1130.jpg
IMAG1131.jpg
IMAG1137.jpg
IMAG1138.jpg
IMAG1140.jpg
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт карбика.

Сообщение volvo244DLs » Пт ноя 07, 2014 6:58 pm

А вот видео.
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт карбика.

Сообщение nikolajs » Пт ноя 07, 2014 8:16 pm

Огонь!
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт карбика.

Сообщение volvo244DLs » Пт ноя 07, 2014 8:54 pm

Да, это точно.
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт карбика.

Сообщение nikolajs » Пт ноя 07, 2014 9:58 pm

Он отзывается моментально. Теперь я понимаю, что у меня он мертвый.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт карбика.

Сообщение as91 » Ср ноя 19, 2014 10:22 pm

Классно! а как настраивается узел холодного пуска? я разбирал пополировал плоскости. На подсосе машина перестала переливать, но появилась другая болезнь (может понизилась температура) но теперь надо несколько секунд покрутить стартером, тогда авто заводится. А так - как буд то нет искры или топлива (хотя в карбе бенз должен остаться)
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт карбика.

Сообщение volvo244DLs » Пт ноя 21, 2014 7:24 pm

as91 писал(а):Классно! а как настраивается узел холодного пуска? я разбирал пополировал плоскости. На подсосе машина перестала переливать, но появилась другая болезнь (может понизилась температура) но теперь надо несколько секунд покрутить стартером, тогда авто заводится. А так - как буд то нет искры или топлива (хотя в карбе бенз должен остаться)

При пуске нужно вытянуть на себя трос с лева от руля на котором написано "шок" . Это пусковая система и она даёт обогащение смеси при пуске. Потом потихоньку нужно убрать по мере прогревания движка. Ну а холостые выставляются винтом холостого хода . Он расположен на коллекторе.
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт карбика.

Сообщение as91 » Сб ноя 22, 2014 4:55 pm

volvo244DLs писал(а):При пуске нужно вытянуть на себя трос с лева от руля на котором написано "шок" . Это пусковая система и она даёт обогащение смеси при пуске. Потом потихоньку нужно убрать по мере прогревания движка. Ну а холостые выставляются винтом холостого хода . Он расположен на коллекторе.


пользоваться подсосм то я умею, проблема была в том, что на подсосе было шибко богато. Авто сначала заводилось, через несколько секунд троила. Вроде кабр разобрал-собрал, чуть полирнул плоскости обогатителя, порегулировал открытие дросселя и стало лучше.

На авто какое стоит зажигание? стандартное контактное? или бесконтактное с поздних движков? или что то еще?
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт карбика.

Сообщение volvo244DLs » Сб ноя 22, 2014 5:15 pm

as91 писал(а):
volvo244DLs писал(а):При пуске нужно вытянуть на себя трос с лева от руля на котором написано "шок" . Это пусковая система и она даёт обогащение смеси при пуске. Потом потихоньку нужно убрать по мере прогревания движка. Ну а холостые выставляются винтом холостого хода . Он расположен на коллекторе.


пользоваться подсосм то я умею, проблема была в том, что на подсосе было шибко богато. Авто сначала заводилось, через несколько секунд троила. Вроде кабр разобрал-собрал, чуть полирнул плоскости обогатителя, порегулировал открытие дросселя и стало лучше.

На авто какое стоит зажигание? стандартное контактное? или бесконтактное с поздних движков? или что то еще?

Нужно правильно выставить флажок пусковой системы и всё.
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт карбика.

Сообщение as91 » Сб ноя 22, 2014 9:02 pm

volvo244DLs писал(а):Нужно правильно выставить флажок пусковой системы и всё.

как по книжке? втянуть на 25 мм и посмотреть что совпадает риска?
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron