Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 7:22 pm

Вольво 244

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Вольво 244

Сообщение val9638@yandex.ru » Вс дек 14, 2014 9:07 pm

Привет всем ! У меня такой вопрос, кто сталкивался с таким явлением. Слил масло с двигателя в тазик.
выливаю масло с тазика в ёмкость и на дне таза увидел довольно много металлической стружки ( стружка мелкая) раньше такого не замечал. Подскажите. что это может значить, откуда могла взяться стружка.
Двигатель 21 бензин-газ, пробег 312000 км
val9638@yandex.ru
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:06 pm
Автомобиль: volvo 244
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 244

Сообщение Санык340 » Вс дек 14, 2014 9:13 pm

Стружка всегда не есть гуд. Мелкая, крупная, и как работа дрыгателя не изменилась
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 244

Сообщение volvo244DLs » Вс дек 14, 2014 9:18 pm

Начало конца. Нужно снять поддон и посмотреть.
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 244

Сообщение nikolajs » Вс дек 14, 2014 9:24 pm

Нужно вскрывать...
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 244

Сообщение Санык340 » Вс дек 14, 2014 9:54 pm

И перед вскрытиеМ обязательно промеряйте компрессию в два этапа,обычный замер,и замер с добавлением масла.
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 244

Сообщение val9638@yandex.ru » Вс дек 14, 2014 10:02 pm

Проверка компрессии с добавлением масла может дать ответ, сгорел клапан или сели кольца. А какое
отношение это может быть к стружке ? Даже если я вскрою поддон то что там можно увидеть не сняв вкладыши?
val9638@yandex.ru
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:06 pm
Автомобиль: volvo 244
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 244

Сообщение Санык340 » Вс дек 14, 2014 10:45 pm

Это простая диагностика, которую нужно провести. И результат добавление масла даст понятие куда копать, блок или голова ;)
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 244

Сообщение nikolajs » Вс янв 04, 2015 11:13 pm

А вот кстати, т.к. я думаю в сторону ремонта движка, то интересен тест с маслом. Может ли быт сильный жор масла из-за головы, или это только поршневая? Обычным методом компрессия показала не лучшие цифры... Это как делается?
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 244

Сообщение Санык340 » Пн янв 05, 2015 5:16 pm

nikolajs писал(а):А вот кстати, т.к. я думаю в сторону ремонта движка, то интересен тест с маслом. Может ли быт сильный жор масла из-за головы, или это только поршневая? Обычным методом компрессия показала не лучшие цифры... Это как делается?


Жрет масло поршневая и уставшое сопряжение направляющая / клапан.
тест на масло:
1.обычный замер компресии
2.в каждый цилиндр добавляется порция масла грамм 10...15.
По результатам. Если скачек компресии резко возрос (после замера с маслом) =>хана поршневой, если возростание минимальное (0,5...1 атм) голову в ремонт.
На примере у меня, машина приехала своим ходом дым был. Замер = 3,5 ; 0 ; 3 ; 4,5 атм= после добавления масла = 4 ; 2 ; 3,5 ; 5,5 атм= голова в ремонт. Ну а после вскрытия уже видно дальше. Диагностика мнимая, но можно спланировать.
После ремонта на моем дрыгателе = 10,5 ; 10 ; 11 ; 11 атм=
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 244

Сообщение nikolajs » Пн янв 05, 2015 7:51 pm

Т.е. это только головку ты делал?
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 244

Сообщение Санык340 » Пн янв 05, 2015 10:15 pm

Диагностика, головку делать единогласно,она была в плачевном состоянии.
А после вскрытия, замер цилиндров , проверка на биение коленвал, итог подкинул кольца и шатуный вкладыш.
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: Вольво 244

Сообщение nikolajs » Вт янв 06, 2015 10:09 am

Ясно, спасибо!
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3