nikolajs писал(а):А вот кстати, т.к. я думаю в сторону ремонта движка, то интересен тест с маслом. Может ли быт сильный жор масла из-за головы, или это только поршневая? Обычным методом компрессия показала не лучшие цифры... Это как делается?
Жрет масло поршневая и уставшое сопряжение направляющая / клапан.
тест на масло:
1.обычный замер компресии
2.в каждый цилиндр добавляется порция масла грамм 10...15.
По результатам. Если скачек компресии резко возрос (после замера с маслом) =>хана поршневой, если возростание минимальное (0,5...1 атм) голову в ремонт.
На примере у меня, машина приехала своим ходом дым был. Замер = 3,5 ; 0 ; 3 ; 4,5 атм= после добавления масла = 4 ; 2 ; 3,5 ; 5,5 атм= голова в ремонт. Ну а после вскрытия уже видно дальше. Диагностика мнимая, но можно спланировать.
После ремонта на моем дрыгателе = 10,5 ; 10 ; 11 ; 11 атм=