Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 8:12 am

головка b230 и b200

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

головка b230 и b200

Сообщение sergey71 » Пн окт 17, 2016 10:05 am

Знающие люди подскажите есть ли различия между головами B230 и B200 . Ну или если подробней то возможно ли на блок b230 установить голову с b200 без потери мощности .
sergey71
VIP
VIP
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 12:19 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: volvo penta
Клубная карта №: 0

Re: головка b230 и b200

Сообщение GERXTRM » Пн окт 17, 2016 7:18 pm

Да, бошки полностью совместимые между блоками
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: головка b230 и b200

Сообщение sergey71 » Пн окт 17, 2016 8:46 pm

GERXTRM писал(а):Да, бошки полностью совместимые между блоками
Не может ли быть такого что по посадочным одинаковые а вот клапана и распред могут быть иные ? Ведь на 2.3 надо поболее наполнение .
sergey71
VIP
VIP
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 12:19 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: volvo penta
Клубная карта №: 0

Re: головка b230 и b200

Сообщение Серега » Пн окт 17, 2016 9:55 pm

sergey71 писал(а):
GERXTRM писал(а):Да, бошки полностью совместимые между блоками
Не может ли быть такого что по посадочным одинаковые а вот клапана и распред могут быть иные ? Ведь на 2.3 надо поболее наполнение .

На б200 при обрыве грм,гнет клапана на б230 нет,Думаю разница есть, но в ходе поршня или высоте клапана хз.
Аватара пользователя
Серега
VIP
VIP
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 4:12 pm
Откуда: Кировоград
Автомобиль: Volvo245
Клубная карта №: 0

Re: головка b230 и b200

Сообщение sergey71 » Пн окт 17, 2016 10:20 pm

Серега писал(а):На б200 при обрыве грм,гнет клапана на б230 нет,.
Летом снимал голову из за прогара клапана (видать из за гбо) Так вот заменили и поехали испытывать. видать под ремень что то попало и на полном ходу (мотор стоит на катере) оборвало ремень грм .Тоже думал что клапанам пришел конец но из за того что не было звона решил установить старый ремень грм и после замены двигатель свободно завелся и работает по сей день.Двигатель B200 карбюраторный . Так же на распредвале при осмотре находил литеру А . Номер головы могу сфотать завтра.
sergey71
VIP
VIP
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 12:19 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: volvo penta
Клубная карта №: 0

Re: головка b230 и b200

Сообщение Алежон » Чт окт 20, 2016 11:19 pm

sergey71 писал(а):
GERXTRM писал(а):Да, бошки полностью совместимые между блоками
Не может ли быть такого что по посадочным одинаковые а вот клапана и распред могут быть иные ? Ведь на 2.3 надо поболее наполнение .

Не то что не может по распредам,а так и будет обязательно,только на 230 их штук 7 разных,на форуме была таблица даже.распреды можно ставить от поднятия и угла кулачка будет зависить их работа,кому что нужно можно и с турбо на карб поставить,если вопрос только будет ли работать и подойдет?да подойдет и работать будет.У вас же 2.0 работает на катере,хотя где то читал что вольво пента на редблоках была только 2.5 с утолщенным шатуном,их еще в америке на тачки под свап ставили
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: головка b230 и b200

Сообщение sergey71 » Сб окт 29, 2016 2:21 pm

Алежон писал(а):У вас же 2.0 работает на катере,хотя где то читал что вольво пента на редблоках была только 2.5 с утолщенным шатуном,их еще в америке на тачки под свап ставили
Вольво моторы разные ставились на катера .Были 2.0 и маркировались AQ125 .были и AQ170 c рядным шестицилиндровым мотором с тремя карбюраторами.Также были двигателя и с двумя карбраторами .Попутно возник вопрос возможно ли блок B200 расточить под поршня от B230 ?
sergey71
VIP
VIP
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 12:19 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: volvo penta
Клубная карта №: 0

Re: головка b230 и b200

Сообщение Djonnik23 » Сб окт 29, 2016 5:53 pm

sergey71 писал(а):
Алежон писал(а):У вас же 2.0 работает на катере,хотя где то читал что вольво пента на редблоках была только 2.5 с утолщенным шатуном,их еще в америке на тачки под свап ставили
Вольво моторы разные ставились на катера .Были 2.0 и маркировались AQ125 .были и AQ170 c рядным шестицилиндровым мотором с тремя карбюраторами.Также были двигателя и с двумя карбраторами .Попутно возник вопрос возможно ли блок B200 расточить под поршня от B230 ?

Хз. В 2.0 86мм, а 2.3 93 мм :?
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: головка b230 и b200

Сообщение volvo244DLs » Сб окт 29, 2016 6:37 pm

Djonnik23 писал(а):
sergey71 писал(а):
Алежон писал(а):У вас же 2.0 работает на катере,хотя где то читал что вольво пента на редблоках была только 2.5 с утолщенным шатуном,их еще в америке на тачки под свап ставили
Вольво моторы разные ставились на катера .Были 2.0 и маркировались AQ125 .были и AQ170 c рядным шестицилиндровым мотором с тремя карбюраторами.Также были двигателя и с двумя карбраторами .Попутно возник вопрос возможно ли блок B200 расточить под поршня от B230 ?

Хз. В 2.0 86мм, а 2.3 93 мм :?

Тут ошибочка. 2,0 - 89мм.,2,1 - 92мм., а 2,3 - 96мм.
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: головка b230 и b200

Сообщение Djonnik23 » Сб окт 29, 2016 6:45 pm

volvo244DLs писал(а):
Djonnik23 писал(а):
sergey71 писал(а):
Алежон писал(а):У вас же 2.0 работает на катере,хотя где то читал что вольво пента на редблоках была только 2.5 с утолщенным шатуном,их еще в америке на тачки под свап ставили
Вольво моторы разные ставились на катера .Были 2.0 и маркировались AQ125 .были и AQ170 c рядным шестицилиндровым мотором с тремя карбюраторами.Также были двигателя и с двумя карбраторами .Попутно возник вопрос возможно ли блок B200 расточить под поршня от B230 ?

Хз. В 2.0 86мм, а 2.3 93 мм :?

Тут ошибочка. 2,0 - 89мм.,2,1 - 92мм., а 2,3 - 96мм.

межет быть. давно мерял. но ничего.
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: головка b230 и b200

Сообщение volvo244DLs » Сб окт 29, 2016 6:48 pm

Djonnik23 писал(а):
volvo244DLs писал(а):
Djonnik23 писал(а):
sergey71 писал(а):
Алежон писал(а):У вас же 2.0 работает на катере,хотя где то читал что вольво пента на редблоках была только 2.5 с утолщенным шатуном,их еще в америке на тачки под свап ставили
Вольво моторы разные ставились на катера .Были 2.0 и маркировались AQ125 .были и AQ170 c рядным шестицилиндровым мотором с тремя карбюраторами.Также были двигателя и с двумя карбраторами .Попутно возник вопрос возможно ли блок B200 расточить под поршня от B230 ?

Хз. В 2.0 86мм, а 2.3 93 мм :?

Тут ошибочка. 2,0 - 89мм.,2,1 - 92мм., а 2,3 - 96мм.

межет быть. давно мерял. но ничего.
;)
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: головка b230 и b200

Сообщение Алежон » Сб окт 29, 2016 7:27 pm

sergey71 писал(а):
Алежон писал(а):У вас же 2.0 работает на катере,хотя где то читал что вольво пента на редблоках была только 2.5 с утолщенным шатуном,их еще в америке на тачки под свап ставили
Вольво моторы разные ставились на катера .Были 2.0 и маркировались AQ125 .были и AQ170 c рядным шестицилиндровым мотором с тремя карбюраторами.Также были двигателя и с двумя карбраторами .Попутно возник вопрос возможно ли блок B200 расточить под поршня от B230 ?

Нельзя
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: головка b230 и b200

Сообщение sergey71 » Сб окт 29, 2016 7:52 pm

Алежон писал(а):Нельзя
Значит буду искать блок 2.3 .Еще вопрос такого плана на мотор b200ft пишут степень сжатия 8.5 это я так понимаю на турбо мотор а если мне надо собрать карбюраторный мотор 2.3 то как быть с степнью сжатия ?
sergey71
VIP
VIP
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 12:19 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: volvo penta
Клубная карта №: 0

Re: головка b230 и b200

Сообщение Djonnik23 » Сб окт 29, 2016 8:25 pm

sergey71 писал(а):
Алежон писал(а):Нельзя
Значит буду искать блок 2.3 .Еще вопрос такого плана на мотор b200ft пишут степень сжатия 8.5 это я так понимаю на турбо мотор а если мне надо собрать карбюраторный мотор 2.3 то как быть с степнью сжатия ?

А не проще взять готовый мотор 2.3 за 350уе? :Dк стати есть
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: головка b230 и b200

Сообщение volvo244DLs » Сб окт 29, 2016 8:28 pm

Djonnik23 писал(а):
sergey71 писал(а):
Алежон писал(а):Нельзя
Значит буду искать блок 2.3 .Еще вопрос такого плана на мотор b200ft пишут степень сжатия 8.5 это я так понимаю на турбо мотор а если мне надо собрать карбюраторный мотор 2.3 то как быть с степнью сжатия ?

А не проще взять готовый мотор 2.3 за 350уе? :Dк стати есть

А как это не проще. ПРОЩЕ И НАМНОГО ПРОЩЕ. Ремонт это 700 -1000$
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: головка b230 и b200

Сообщение sergey71 » Сб окт 29, 2016 8:44 pm

volvo244DLs писал(а):А как это не проще. ПРОЩЕ И НАМНОГО ПРОЩЕ. Ремонт это 700 -1000$
Спешки нет и зима длинная .Сейчас больше надо уделить внимание изучению технической части двигателя b230 . Так же надо сразу изучить как подготовить двигатель для работы на газу.
sergey71
VIP
VIP
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 12:19 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: volvo penta
Клубная карта №: 0

Re: головка b230 и b200

Сообщение Djonnik23 » Сб окт 29, 2016 9:12 pm

sergey71 писал(а):
volvo244DLs писал(а):А как это не проще. ПРОЩЕ И НАМНОГО ПРОЩЕ. Ремонт это 700 -1000$
Спешки нет и зима длинная .Сейчас больше надо уделить внимание изучению технической части двигателя b230 . Так же надо сразу изучить как подготовить двигатель для работы на газу.

Может я слепой" подготовить двигатель для работы на газу"????? Ну ну опишеш сам процесс подготовки :( :-D :o
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: головка b230 и b200

Сообщение sergey71 » Сб окт 29, 2016 9:26 pm

Djonnik23 писал(а):Может я слепой" подготовить двигатель для работы на газу"????? Ну ну опишеш сам процесс подготовки :( :-D :o

У меня на лодке даже нет бака под бенз .Есть только балон газа и запасной балон на случай дойти домой.Потому мне более важно чтоб двигатель был подготовленн для работы на газу а не искать золотую середину и газ и бенз. Вот и подымал вопрос о степени сжатия и кроме этого еще предстоит решать вопрос с опережением под газ а не под бенз. Так же интереует вопрос по распредвалам какой лучше будет работать на газу а не на бензине.(кто то писал на форуме что их семь видов)
sergey71
VIP
VIP
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 12:19 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: volvo penta
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron