![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:52 pm |
Не может ли быть такого что по посадочным одинаковые а вот клапана и распред могут быть иные ? Ведь на 2.3 надо поболее наполнение .GERXTRM писал(а):Да, бошки полностью совместимые между блоками
sergey71 писал(а):Не может ли быть такого что по посадочным одинаковые а вот клапана и распред могут быть иные ? Ведь на 2.3 надо поболее наполнение .GERXTRM писал(а):Да, бошки полностью совместимые между блоками
Летом снимал голову из за прогара клапана (видать из за гбо) Так вот заменили и поехали испытывать. видать под ремень что то попало и на полном ходу (мотор стоит на катере) оборвало ремень грм .Тоже думал что клапанам пришел конец но из за того что не было звона решил установить старый ремень грм и после замены двигатель свободно завелся и работает по сей день.Двигатель B200 карбюраторный . Так же на распредвале при осмотре находил литеру А . Номер головы могу сфотать завтра.Серега писал(а):На б200 при обрыве грм,гнет клапана на б230 нет,.
sergey71 писал(а):Не может ли быть такого что по посадочным одинаковые а вот клапана и распред могут быть иные ? Ведь на 2.3 надо поболее наполнение .GERXTRM писал(а):Да, бошки полностью совместимые между блоками
Вольво моторы разные ставились на катера .Были 2.0 и маркировались AQ125 .были и AQ170 c рядным шестицилиндровым мотором с тремя карбюраторами.Также были двигателя и с двумя карбраторами .Попутно возник вопрос возможно ли блок B200 расточить под поршня от B230 ?Алежон писал(а):У вас же 2.0 работает на катере,хотя где то читал что вольво пента на редблоках была только 2.5 с утолщенным шатуном,их еще в америке на тачки под свап ставили
sergey71 писал(а):Вольво моторы разные ставились на катера .Были 2.0 и маркировались AQ125 .были и AQ170 c рядным шестицилиндровым мотором с тремя карбюраторами.Также были двигателя и с двумя карбраторами .Попутно возник вопрос возможно ли блок B200 расточить под поршня от B230 ?Алежон писал(а):У вас же 2.0 работает на катере,хотя где то читал что вольво пента на редблоках была только 2.5 с утолщенным шатуном,их еще в америке на тачки под свап ставили
Djonnik23 писал(а):sergey71 писал(а):Вольво моторы разные ставились на катера .Были 2.0 и маркировались AQ125 .были и AQ170 c рядным шестицилиндровым мотором с тремя карбюраторами.Также были двигателя и с двумя карбраторами .Попутно возник вопрос возможно ли блок B200 расточить под поршня от B230 ?Алежон писал(а):У вас же 2.0 работает на катере,хотя где то читал что вольво пента на редблоках была только 2.5 с утолщенным шатуном,их еще в америке на тачки под свап ставили
Хз. В 2.0 86мм, а 2.3 93 мм
volvo244DLs писал(а):Djonnik23 писал(а):sergey71 писал(а):Вольво моторы разные ставились на катера .Были 2.0 и маркировались AQ125 .были и AQ170 c рядным шестицилиндровым мотором с тремя карбюраторами.Также были двигателя и с двумя карбраторами .Попутно возник вопрос возможно ли блок B200 расточить под поршня от B230 ?Алежон писал(а):У вас же 2.0 работает на катере,хотя где то читал что вольво пента на редблоках была только 2.5 с утолщенным шатуном,их еще в америке на тачки под свап ставили
Хз. В 2.0 86мм, а 2.3 93 мм
Тут ошибочка. 2,0 - 89мм.,2,1 - 92мм., а 2,3 - 96мм.
Djonnik23 писал(а):volvo244DLs писал(а):Djonnik23 писал(а):sergey71 писал(а):Вольво моторы разные ставились на катера .Были 2.0 и маркировались AQ125 .были и AQ170 c рядным шестицилиндровым мотором с тремя карбюраторами.Также были двигателя и с двумя карбраторами .Попутно возник вопрос возможно ли блок B200 расточить под поршня от B230 ?Алежон писал(а):У вас же 2.0 работает на катере,хотя где то читал что вольво пента на редблоках была только 2.5 с утолщенным шатуном,их еще в америке на тачки под свап ставили
Хз. В 2.0 86мм, а 2.3 93 мм
Тут ошибочка. 2,0 - 89мм.,2,1 - 92мм., а 2,3 - 96мм.
межет быть. давно мерял. но ничего.
sergey71 писал(а):Вольво моторы разные ставились на катера .Были 2.0 и маркировались AQ125 .были и AQ170 c рядным шестицилиндровым мотором с тремя карбюраторами.Также были двигателя и с двумя карбраторами .Попутно возник вопрос возможно ли блок B200 расточить под поршня от B230 ?Алежон писал(а):У вас же 2.0 работает на катере,хотя где то читал что вольво пента на редблоках была только 2.5 с утолщенным шатуном,их еще в америке на тачки под свап ставили
Значит буду искать блок 2.3 .Еще вопрос такого плана на мотор b200ft пишут степень сжатия 8.5 это я так понимаю на турбо мотор а если мне надо собрать карбюраторный мотор 2.3 то как быть с степнью сжатия ?Алежон писал(а):Нельзя
sergey71 писал(а):Значит буду искать блок 2.3 .Еще вопрос такого плана на мотор b200ft пишут степень сжатия 8.5 это я так понимаю на турбо мотор а если мне надо собрать карбюраторный мотор 2.3 то как быть с степнью сжатия ?Алежон писал(а):Нельзя
Djonnik23 писал(а):sergey71 писал(а):Значит буду искать блок 2.3 .Еще вопрос такого плана на мотор b200ft пишут степень сжатия 8.5 это я так понимаю на турбо мотор а если мне надо собрать карбюраторный мотор 2.3 то как быть с степнью сжатия ?Алежон писал(а):Нельзя
А не проще взять готовый мотор 2.3 за 350уе?к стати есть
Спешки нет и зима длинная .Сейчас больше надо уделить внимание изучению технической части двигателя b230 . Так же надо сразу изучить как подготовить двигатель для работы на газу.volvo244DLs писал(а):А как это не проще. ПРОЩЕ И НАМНОГО ПРОЩЕ. Ремонт это 700 -1000$
sergey71 писал(а):Спешки нет и зима длинная .Сейчас больше надо уделить внимание изучению технической части двигателя b230 . Так же надо сразу изучить как подготовить двигатель для работы на газу.volvo244DLs писал(а):А как это не проще. ПРОЩЕ И НАМНОГО ПРОЩЕ. Ремонт это 700 -1000$
Djonnik23 писал(а):Может я слепой" подготовить двигатель для работы на газу"????? Ну ну опишеш сам процесс подготовки![]()
![]()
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
![]() |