![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:34 am |
oleksandr писал(а):а ошибку будет выдавать?
СаняШ писал(а):Вот здесь все подробно расписано http://www.volvo850.ru/sdelay/nezavod.htm
У меня такая же хрень была с запуском . Много писать -чего только не проверяли по машине, помогла статья(ссылка). Врезали кондер к датчику колена - двигло запустилось с полтыка и сразу заглохло. Подсоединили реле для отключения конденсатора сразу после запуска.Так ездил пол года без проблем. Ездил бы и дальше , но пришла очередь на замену сцепления, которая решила две проблемы.Оказывается был плохой контакт массы между колоколом кпп и блоком двигателя.После зачистки плоскости все гуд, конденсатор отсоединил.
oleksandr писал(а):СаняШ писал(а):Вот здесь все подробно расписано http://www.volvo850.ru/sdelay/nezavod.htm
У меня такая же хрень была с запуском . Много писать -чего только не проверяли по машине, помогла статья(ссылка). Врезали кондер к датчику колена - двигло запустилось с полтыка и сразу заглохло. Подсоединили реле для отключения конденсатора сразу после запуска.Так ездил пол года без проблем. Ездил бы и дальше , но пришла очередь на замену сцепления, которая решила две проблемы.Оказывается был плохой контакт массы между колоколом кпп и блоком двигателя.После зачистки плоскости все гуд, конденсатор отсоединил.
видел это,как врезать не пойму?Один конец конденсатора к проводу от замка,а другой куда?К какому проводу дпкв?
Мас на двигатель навешал целую кучу.
xoxlov писал(а):изношенные щетки дают помехи на датчик коленвала и поэтому датчик коленвала не видит маховик.
oleksandr писал(а):Имеем 850,1993г 5254,после простоя на холодную не заводится долго,раза с 5 можно завести.Ошибок нет,дтож менял не помогло,давление топлива в норме,насос качает,реле и главное и насоса менял,свечи тоже менял.Крышка трамбблера и бегунок целые.С толкача заводится с полпинка.
oleksandr писал(а):искра есть,поменял провода высоковольтные(не по этой причине,давно просятся)ситуация немного изменилась,заводится с первого раза но нужно долго крутить стартером,и типа схватывает но обороты сразу не берет,секунду на 200 об работает потом набирает.Такая идея назрела,а может датчик дросельной заслонки показывает что педаль нажата?Как там 850 заводится с нажатой педалью или нет?
Sergeyuri писал(а):oleksandr писал(а):искра есть,поменял провода высоковольтные(не по этой причине,давно просятся)ситуация немного изменилась,заводится с первого раза но нужно долго крутить стартером,и типа схватывает но обороты сразу не берет,секунду на 200 об работает потом набирает.Такая идея назрела,а может датчик дросельной заслонки показывает что педаль нажата?Как там 850 заводится с нажатой педалью или нет?
Газ установлен ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
![]() |