Alexzoolog » Ср сен 30, 2009 6:57 pm
у жиги датчик в трамблере, у тройки на маховике. у жиги вакуумный компенсатор в трамблере, у тройки на коммутаторе. единственный вариант брать трамблер от тройки, болгаркой отрезать верхнюю часть и ставить верхнюю часть, катушку и мозг от восьмерки, при этом вытачивать хитрый переходник с одного трамблера на другой. вот это то и муторно. но точно знаю, что на уазку ставят "электронный" трамблер от волги именно таким способом.
у меня основной секас с трамблером оттого, что уделана контактная группа и сам вал
ROMA19, у тебя мурзилка по тройке есть? там вроде нормально описаны как метки, так и процесс регулировки. если мурзилки нет - стоит ее найти, т.к. ремонт без мурзилки - это часто ходьба по минному полю с граблями