Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 7:12 am

Вопросы по двигателю B20F

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Вопросы по двигателю B20F

Сообщение Votob » Сб сен 10, 2011 10:08 pm

Volvo 480, 1994 г.в.
1. Обнаружил подтекание бензина на корпусе клапана (в приложенном файле на схеме № 23), на разборке запросили за него 300 грн. , может снять его вообще? какая у него функция?
Вложения
Схема.JPG
Аватара пользователя
Votob
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Луганск
Автомобиль: 480 ES, B20F, 94 г
Клубная карта №: 0

Re: Вопросы по двигателю B20F

Сообщение Peter Brave » Вс сен 11, 2011 12:43 pm

Это демпфер пульсаций давления топлива. Призван сглаживать ударные скачки давления топлива в системе, возникающие от резкого закрывания форсунок. Представляет собой 2 камеры, разделенные мембраной, в одной бензин проходит, в другой воздух, в который собственно и разряжается ударный скачок давления. Выпускает его Пирбург. Пирбург пишет, что без него возникают акустические шумы в салоне, плюс может быть перерасход топлива, нестабильность работы мотора и повышенная нагрузка на бензонасос и иглы форсунок. Это происходит потому, что ЭБУ сложно дозировать топливо. Точная дозировка топлива за определеное время открытия форсунки возможно при условии постоянства давления в системе.

У меня тоже демпфер потек через завальцовку однажды. Пытались поджимать - нифига не дало. Искал по разборкам - не нашел. Хотя многие говорили, что такие же якобы в Нексиях стоят. В итоге мне подарили подобную "таблетку" от какого-то бумера. В ней никаких камер нет, просто цилиндрическая емкость по размеру как этот Пирбург, и две трубочки. Я его поставил, полет нормальный. Видимо, гашение осуществляется за счет увеличенного объема плюс частично за счет деформации оснований цилиндра. Хотя когда я трогаю рукой этот демпфер, то вибраций в нем я не чувствую рукой.

Многие говорили, что его снять нафик, мол, он не нужен. Но лучше я бы вам посоветовал снять его, высушить, обезжирить и запаять оловом, или холодной сваркой замазать. Потом поставить обратно, пусть висит.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron