Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 11:42 pm

Проблемы с ТНВД

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Проблемы с ТНВД

Сообщение Klim klimi4 » Ср апр 13, 2011 10:03 pm

Синий дым я убрал, а как понять в ходу отличалось.
Klim klimi4
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 9:48 pm
Откуда: город Кузнецовск Ровенской области
Автомобиль: Volvo 340D
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с ТНВД

Сообщение Stas340 » Чт апр 14, 2011 7:16 am

то что было с моим двигом описанию не подлежит))) потому если отличалось то совсем чуток, то есть слегка резвее ехала
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с ТНВД

Сообщение Санык340 » Чт окт 20, 2011 11:58 am

Stas340 писал(а):Если уж решили трогать регулировки ТНВД учим мат часть по Лукасу!!!!!!!!!!

Вам товарисч теперь только стенд поможет......
БОЛТ КОТОРЫЙ МЕЖДУ ТРУБОК ФОРСУНОК НЕ ТРОГАТЬ - ЭТО БОЛТ ДЛЯ СТЕНДА!!!!
Этот болт регулирует давление между камерами и без стенда вы не увидите его нужную пропускную способность, можете хоть каждый день играться откручивая его на четверть оборота.
Снаружи на Лукасе регулируется только
- давление между камерами (утрировано),
- количество пусковой подачи (не скажу где дабы никто туда не лез)))),
- быстроту сброса оборотов ,
- ну и собственно холостой ход.

Заводим двигатель, откручиваем контрогайку на болтике 1 (ключик на 8), и закручиваем или выкручиваем болтик этот до устойчивых оборотов. Если поднимать лапку вверх то ХХ будет уменьшаться, если опускать ближе к лапке холодного пуска ХХ будет увеличиваться.
Если реакции никакой снимаем ТНВД и топаем к топливщику.

Если все нормально, но плохо (медленно) сбрасываются обороты двига, отпускаем контрогайку болта №2 и закручиваем его, не усердствуем потому как потом может быть "пустой" половина газульки. Обороты холостого хода этим болтом не регулируются!!!!

О существовании болта под номером 3 забудьте!!!
ТНВД.JPG


Вот хочу потревожить опять эту темку,Стас регулировка болта №1 на ХОЛОДНУЮ или на ГОРЯЧУЮ????????!!!!!! :oops:
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с ТНВД

Сообщение Stas340 » Чт окт 20, 2011 3:06 pm

холостой ход на ЛЮБОМ двиге регулируется на горячую обычно после того как запустился и отключился электровентилятор. Холостой должен быть 800-850 об/мин. на холодную обороты должны подыматься WAX-термостатом
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с ТНВД

Сообщение Санык340 » Вс окт 23, 2011 9:12 pm

Stas340 писал(а):холостой ход на ЛЮБОМ двиге регулируется на горячую обычно после того как запустился и отключился электровентилятор. Холостой должен быть 800-850 об/мин. на холодную обороты должны подыматься WAX-термостатом


значит тут все ОК`,заметил только одно: перед пуском движка вручную подкачал помпой(1...2 качка)завел,песня ;) только этого не сделал,сразу появляеться пятый такт в движке :-D :-D :-D .
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с ТНВД

Сообщение leo_run » Вс окт 23, 2011 9:17 pm

сифонит ТНВД.. сальник пропускает воздух внутрь это не самое страшное что может быть следствие перетянутого ремня привода
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Проблемы с ТНВД

Сообщение Санык340 » Вс окт 23, 2011 9:28 pm

leo_run писал(а):сифонит ТНВД.. сальник пропускает воздух внутрь это не самое страшное что может быть следствие перетянутого ремня привода

прашу прощения я так понял что у мну нет пятого такта :oops: ,надо проверить ремень 8-) :oops:
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с ТНВД

Сообщение leo_run » Вс окт 23, 2011 10:10 pm

Санык340 писал(а):
leo_run писал(а):сифонит ТНВД.. сальник пропускает воздух внутрь это не самое страшное что может быть следствие перетянутого ремня привода

прашу прощения я так понял что у мну нет пятого такта :oops: ,надо проверить ремень 8-) :oops:


его ни у кого нет:-))

но если перед пуском качаешь солярку чтоб завелась хорошо... то 90% что где то фоздух попадает
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Проблемы с ТНВД

Сообщение Санык340 » Вс окт 23, 2011 10:52 pm

leo_run писал(а):
Санык340 писал(а):
leo_run писал(а):сифонит ТНВД.. сальник пропускает воздух внутрь это не самое страшное что может быть следствие перетянутого ремня привода

прашу прощения я так понял что у мну нет пятого такта :oops: ,надо проверить ремень 8-) :oops:


его ни у кого нет:-))

но если перед пуском качаешь солярку чтоб завелась хорошо... то 90% что где то фоздух попадает


так то оно так,по поводу 5-го такта я называю не феншуйное состояние моего дЫзеленка,а воздух по ходу подсасует у меня давненько,не могу найти концы,нашол один путь дЫзель топлива с ТНВД,с под верхней крышки,так тепер не могу найти прокладку,только насос там прокладка в комплекте :-D :P
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с ТНВД

Сообщение leo_run » Пн окт 24, 2011 9:59 am

это на лукас?
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Проблемы с ТНВД

Сообщение Санык340 » Пн окт 24, 2011 10:21 am

leo_run писал(а):это на лукас?

он самый :P
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с ТНВД

Сообщение zmey-kumarik » Ср окт 26, 2011 11:54 am

Может, будет интересно http://www.4tivo.com/education/3735-top ... enija.html
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron