Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 5:14 am

Как включить вакуумник на 440 1,9 TDi

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Как включить вакуумник на 440 1,9 TDi

Сообщение filia » Пт окт 29, 2010 8:56 pm

Поменял топливный насос Lucas, до этого стоял насос от Фольцвагена без вакуумника. Сейчас вакуумный клапан электрический, но куда включается на станции не знают, (городишко то маленький). Я и сам не вижу куда можно подключить вакуумник, чтобы работал. Его просто подключили (на фото от красного к синему) не знаю, что это по ELCATS.RU не могу понять, как называется. В общем при заводке машины он не работает, а сейчас как раз это актуально. Может кто в этом хорошо разбирается и подскажет, вообще на таких моторах как работает вакуумник? (если понятно я изложил проблему). Да забыл сказать, что до Фольцвагеновского насоса стоял такой жде Lucas, но работал ли там вакуумник я не знаю.
Вложения
18п1.JPG
18п1.JPG (78.23 Кб) Просмотров: 3125
Аватара пользователя
filia
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 1:42 pm
Откуда: г. Коломыя Ивано-Франковская обл.
Автомобиль: VOLVO 440 1,9 TD
Клубная карта №: 0

Re: Как включить вакуумник на 440 1,9 TDi

Сообщение Stas340 » Сб окт 30, 2010 12:59 pm

Ох уж этот Лукас DPC с корректором по наддуву)))) Теоретически он должен быть подключен туда где есть давление от турбины. но думаю Дима лучше скажет (у него тоже TIC) и корректор по наддуву тоже должен стоять.
ЗЫ а лукас чего новый чтоли аль с ремонта? Если не секрет какова цена
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Как включить вакуумник на 440 1,9 TDi

Сообщение filia » Сб окт 30, 2010 9:42 pm

Брал на фирме Дизель-сервис г. Ивано-Франковск, сказали, что новый с пломбами. Заплатил 2000 грн.+ свой не рабочий
Аватара пользователя
filia
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 1:42 pm
Откуда: г. Коломыя Ивано-Франковская обл.
Автомобиль: VOLVO 440 1,9 TD
Клубная карта №: 0

Re: Как включить вакуумник на 440 1,9 TDi

Сообщение Stas340 » Вс окт 31, 2010 2:12 pm

:viking: :viking: :viking: :viking:
Млять я свой старый ремонтировал за 3000 грн. Так у меня ж даже без корректора.....

Тот узел который обведен синим это корректор по наддуву, тот узел который обведен синим это система холодного запуска и прогрева (повышает обороты) на F8M он управляется WAX-термостатом который в зависимости от температуры ОЖ отпускает лапку и уменьшает обороты, на вашем F8Q стоит вместо термостата заглушка а лапка натягивается как я понял эл.клапаном каким то (или вакуумным???) Скажите какой привод там?
Теоретически можно реализовать подогрев кнопочкой в салоне (зимой очень нужная весчь) просто если там электрический то тогда легче, а вот если вакуумный то придется взять клапан с ГБО и с него уже эл. кнопочку в салон. А вот на счет корректора я вам ничего не скажу не сталкивался

(а на предыдущем насосе ничего подобного не было вовсе?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Как включить вакуумник на 440 1,9 TDi

Сообщение filia » Ср ноя 03, 2010 7:14 pm

Нет в предыдущем насосе ничего такого не было. А клапан вакуумный. И если можно по-подробней про "придется взять клапан с ГБО и с него уже эл. кнопочку в салон".
Аватара пользователя
filia
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 1:42 pm
Откуда: г. Коломыя Ивано-Франковская обл.
Автомобиль: VOLVO 440 1,9 TD
Клубная карта №: 0

Re: Как включить вакуумник на 440 1,9 TDi

Сообщение Stas340 » Ср ноя 03, 2010 10:21 pm

куда и как корректор не знаю. А вот клапан управляющий "подсосом" это можно, я так понимаю вакуумный насос есть, с помощью тройника врезаемся в магистраль вакуумную после подводим шлангу к данному клапану, разрезаем трубку и в разрез вставляем клапан перекрывания либо топлива либо газа от ГБО (думаю у установщиков можно купить) привод у этого клапана электрический потому дальше подключаем к нему питание через кнопку кнопку выводим в салон. Так оно должно быть в теории, у меня данный клапан был применен (колхозно) на управление вакуумом в шкивах вариатора, думаю и здесь пойдет.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Как включить вакуумник на 440 1,9 TDi

Сообщение sachi » Чт ноя 04, 2010 5:33 pm

проверь работает ли турбина.должна рабочая давить в пределах 0,4-0,6. если нет-то и вакум не работает.у меня та же фигня,не работает турбина,соответственно и вакум.Для и нтересующихся-только сделал топливную Lucas.замена подшипников,всех резинок,эксцентрика,верхней крышки и оськи,плюс настройка итого 1750 гривасов.машину теперь не узнать-зверюга.правда форсунки тоже пришлось делать
Volvo 440 1,9 TDI 1994 -продан,жду V40.пока на VW Caddy
Аватара пользователя
sachi
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 12:02 pm
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль: Volvo 440 1,9 TDI
Клубная карта №: 0

Re: Как включить вакуумник на 440 1,9 TDi

Сообщение Stas340 » Чт ноя 04, 2010 6:17 pm

Ну форсунки недорого 120 распылитель один, а вот на счет подшипников... тот который ближе к шестеренке меняли? еще смотрю что написано что меняли оську то есть вал приводной я так понимаю? и еще эксцентрик то есть центробежный регулятор? если все что написали сделали в действительности, тов следующий раз я еду в Хмельницкий 8-)
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Как включить вакуумник на 440 1,9 TDi

Сообщение sachi » Пт ноя 05, 2010 1:14 pm

Все меняли при мне.только это не Хмельницкий. Как раз-то наши ничего и не могут.Это Тернополь.Надо-дам координаты.А распылители итальянские обошлись в 210 гривень каждый.плюс работа и настройка 30 гривень
Volvo 440 1,9 TDI 1994 -продан,жду V40.пока на VW Caddy
Аватара пользователя
sachi
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 12:02 pm
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль: Volvo 440 1,9 TDI
Клубная карта №: 0

Re: Как включить вакуумник на 440 1,9 TDi

Сообщение filia » Ср ноя 10, 2010 7:16 pm

Заехал к одному мастеру, он мне обьяснил, что вакуумник подсоединяеться (на рис.) там даже тройник есть, но нужен датчик который будет включать и выключать вакуумник. Я в этом не сильно разбираюсь, какой датчик (ну понятно что температуры, чтобы включал когда мотор холодный и выключал, когда мотор прогреетя) только какой или от чего и где его взять?
Вложения
18.jpgпп.jpg
18.jpgпп.jpg (84.06 Кб) Просмотров: 3053
Аватара пользователя
filia
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 1:42 pm
Откуда: г. Коломыя Ивано-Франковская обл.
Автомобиль: VOLVO 440 1,9 TD
Клубная карта №: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron