Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 11:26 am

вопрос по тормозам (вакуумник)

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

вопрос по тормозам (вакуумник)

Сообщение yskakun2 » Пн дек 03, 2007 10:26 pm

Где-то с неделю назад заметил, что когда я подъежаю к дому, нажимаю на тормоз и сцепление одновременно, обороты падают гдето 300 об/мин и постепенно поднимаются до нормальной отметки. А сегодня обратил внимание на то, что педаль тормоза стала зметно тяжелее. А если на нейтралке раза три -пять качнуть тормоз, то пока качаешь обороты поднимаются почти до 1000, потом когда перестаешь качать через 1-2 сек падают до 300 и плавно поднимаются до отметки 600-700 (ну короче до нормальных). Плюс ко всему три свечи с белым налетом. Откуда начинать искать? Дайте совет, может у кого такое было.

Авто S40 2,0 мех. 96 г.в.
yskakun2
 

Сообщение yaltavolvo » Вт дек 04, 2007 6:35 pm

Вакум не причом,проверь воздушный фильтр
Аватара пользователя
yaltavolvo
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: АРК город Ялта
Автомобиль: вольво 850 Т5
Клубная карта №: 0

Сообщение yaltavolvo » Вт дек 04, 2007 6:38 pm

Вакум не причом,проверь воздушный фильтр
Аватара пользователя
yaltavolvo
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: АРК город Ялта
Автомобиль: вольво 850 Т5
Клубная карта №: 0

Сообщение yskakun2 » Вт дек 04, 2007 10:15 pm

В смысле воздушный фильтр, а что с ним может быть. Я то конечно проверя, но чего я там должен увидеть. Разъясни плиз. Я сеня после пятнадцатиминутной стоянки сдернул шланг с вакуумника, он конкретно чпокнул, то есть он точно не причем. В связи с этим реально интересно, а как возд фильттр может подобные симптомы создавать.
yskakun2
 


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron