Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 5:26 pm

Плохо заводится 460-я!!!

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Плохо заводится 460-я!!!

Сообщение Aleksander » Вс июл 10, 2011 7:59 pm

Ребята что может быть стартер крутит а двигло не хватает!!!! Раза три четыре по секунд 10-ть сегодня крутил пока не схватила!Топливный фильтр бензонасос!Где копать? Двигатель 1,7 инжекторный!
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: Плохо заводится 460-я!!!

Сообщение DrEvil » Вс июл 10, 2011 8:16 pm

искру проверь
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Плохо заводится 460-я!!!

Сообщение Aleksander » Вс июл 10, 2011 9:41 pm

DrEvil писал(а):искру проверь

Да, Мишь уже завтра посмотрю!я тоже подумал про искру, только на фильтр первый подумал!!! :(
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: Плохо заводится 460-я!!!

Сообщение Peter Brave » Пн июл 18, 2011 2:43 pm

Для работы двигателя нужна искра и топливо, подаваемые в нужный момент. Если зажигание не трогал и ремень ГРМ в порядке, и двигатель до этого работал, то проверяем сначала бензонасос. Нужен ассистент, его сдаим на заднее сидение и просим голову наклонить посередине ближе к полу. В тишине включаем зажигание - должно послышаться жужжание насоса секунды 3. Если жужжит - значит топливо качает. Недокачка - это вопрос второй. Также можно еще открутить патрубок подачи топлива на рампе и если брызнет бенз под давлением, то все ок.

Потом проверяем искру. Снимаем центральный провод с распределителя, беремся ОДНОЙ рукой за изоляцию и располагаем контакт в 5-7 мм к металлической части двигателя. Второй рукой за металлические части не браться - труханет. Крутим стартер. Если искры нет - сдохла катушка или ее предохранитель (проверить сначала предохранитель). Если искра есть - ее видно, то ставим центр. провод на место и повторяем тот же трюк, но с проводом свечей (располагаем контакт на расстоянии 5-7 мм от наконечника свечи). Если искры нет на свечах - то проблема в распределителе:
а) стерся уголек или сломалась пружинка (не прижимает его к разносчику).
б) перегорел резистор или провод в разносчике (не звонится центральный контакт и боковой).
в) контакты крышки распределителя в жутком состоянии, что искра их не пробивает.

Чистка и полировка контактов распределителя может добавить до 20% мощности двигателя, уменьшить расход, поэтому советую это делать систематически (на разборку/сборку распределителя уходит 10 минут с перекуром). Шкурка для полировки должна быть как можно мельче, еще лучше, если будете полировать пастой ГОИ. Задиры от крупной шкурки на контактах сразу сгорят от ионной бомбардировки при искрении и превратятся в тот же самый слой окисла очень быстро. Можно под бегунок (разносчик) положить шайбочку, чтобы сместить его беговую дорожку из зоны выработки контактов в в их нетронутую часть.

Если искра везде есть и бензонасос жужжит - надо рыть глубже, начиная с датчиков.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Плохо заводится 460-я!!!

Сообщение Aleksander » Пн июл 18, 2011 10:15 pm

Peter Brave писал(а):Для работы двигателя нужна искра и топливо, подаваемые в нужный момент. Если зажигание не трогал и ремень ГРМ в порядке, и двигатель до этого работал, то проверяем сначала бензонасос. Нужен ассистент, его сдаим на заднее сидение и просим голову наклонить посередине ближе к полу. В тишине включаем зажигание - должно послышаться жужжание насоса секунды 3. Если жужжит - значит топливо качает. Недокачка - это вопрос второй. Также можно еще открутить патрубок подачи топлива на рампе и если брызнет бенз под давлением, то все ок.

Потом проверяем искру. Снимаем центральный провод с распределителя, беремся ОДНОЙ рукой за изоляцию и располагаем контакт в 5-7 мм к металлической части двигателя. Второй рукой за металлические части не браться - труханет. Крутим стартер. Если искры нет - сдохла катушка или ее предохранитель (проверить сначала предохранитель). Если искра есть - ее видно, то ставим центр. провод на место и повторяем тот же трюк, но с проводом свечей (располагаем контакт на расстоянии 5-7 мм от наконечника свечи). Если искры нет на свечах - то проблема в распределителе:
а) стерся уголек или сломалась пружинка (не прижимает его к разносчику).
б) перегорел резистор или провод в разносчике (не звонится центральный контакт и боковой).
в) контакты крышки распределителя в жутком состоянии, что искра их не пробивает.

Чистка и полировка контактов распределителя может добавить до 20% мощности двигателя, уменьшить расход, поэтому советую это делать систематически (на разборку/сборку распределителя уходит 10 минут с перекуром). Шкурка для полировки должна быть как можно мельче, еще лучше, если будете полировать пастой ГОИ. Задиры от крупной шкурки на контактах сразу сгорят от ионной бомбардировки при искрении и превратятся в тот же самый слой окисла очень быстро. Можно под бегунок (разносчик) положить шайбочку, чтобы сместить его беговую дорожку из зоны выработки контактов в в их нетронутую часть.

Если искра везде есть и бензонасос жужжит - надо рыть глубже, начиная с датчиков.

Впринципе Благодаря Мише Зло и Паше вопрос разрулил.Проблема в датчике вращения коленвала!Он по странному себя ведёт (выдаёт разные показатели)гнул перегинал потом просто почистил датчик и поставил на место-он заработал но мне кажется перебои в его работе остались так как, то ли мне кажется, то ли это действительно так, но двигатель работает так вроде свечи троят короче как то не так как раньше, может так датчик переносит жару?В любом случае буду менять -если у кого есть такое счастие - свистите, заберу!
Мужики спасибо благодаря ВАМ можно решать проблемы по телефону-это многого стоит!!!!
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: Плохо заводится 460-я!!!

Сообщение Peter Brave » Вт июл 19, 2011 1:29 am

Может и мне кто подскажет. Когда только завел машину - она начинает как-то странно "ловить" оптимальные обороты ХХ. То занижает, то подхватывает и завышает, и так секунд 10 продолжается, причем амплитуда заниженных и завышенных оборотов уменьшается, как маятник, пока обороты не стабилизируются на своих 800-850. Такое впечатление, что "спорят" между собой два каких-то датчика, один говорит "выше", другой "ниже", а мозг пытается несколько секунд их помирить... Или регулятор ХХ надо смотреть? Может чистка?
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Плохо заводится 460-я!!!

Сообщение Aleksander » Вт июл 19, 2011 8:40 am

Peter Brave писал(а):Может и мне кто подскажет. Когда только завел машину - она начинает как-то странно "ловить" оптимальные обороты ХХ. То занижает, то подхватывает и завышает, и так секунд 10 продолжается, причем амплитуда заниженных и завышенных оборотов уменьшается, как маятник, пока обороты не стабилизируются на своих 800-850. Такое впечатление, что "спорят" между собой два каких-то датчика, один говорит "выше", другой "ниже", а мозг пытается несколько секунд их помирить... Или регулятор ХХ надо смотреть? Может чистка?

Периодически такая проблема тоже присутствует!!! В моей проблеме я даже и не знал, что этот датчик- если не работает, пропадает искра, вот и сейчас неустойчивая работа движка, хочу его поменять может решится и эта проблема!!!
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: Плохо заводится 460-я!!!

Сообщение Peter Brave » Вт июл 19, 2011 9:11 am

Как будете менять, снимете - дайте пожалуйста маркировку его, если можно - фото. Я помогу вам найти аналоги этого датчика с других машин. По крайней мере я менял 2 датчика (ДПДЗ, ДАД) на аналоги и сэкономил огромную сумму денег на этом.

Также советую найти его принцип действия и технические данные, чтобы обмерить тестером его и понять, что он действительно не работает, и быть уверенным, что замена - это не тык пальцем в небо :D.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Плохо заводится 460-я!!!

Сообщение Aleksander » Вт июл 19, 2011 4:32 pm

Датчик Холла
Вложения
DSC01675.JPG
DSC01674.JPG
DSC01672.JPG
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: Плохо заводится 460-я!!!

Сообщение Алежон » Вт июл 19, 2011 4:49 pm

а так похож на датчик коленвала
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Плохо заводится 460-я!!!

Сообщение Aleksander » Вт июл 19, 2011 4:56 pm

Вот у братьев Белорусов выдвинута мысль о плохом какчестве бензина!!!Вот тут ХЗ, Заливаю на Шеле и возвращаясь домой долил 10-ть литров, так она тупить стала может и впрямь теперь топливо?
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: Плохо заводится 460-я!!!

Сообщение Алежон » Вт июл 19, 2011 5:08 pm

ну бенз однозначно присутствует,половина прочитаных мной машин по загоревшему чеку- плохой бенз.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Плохо заводится 460-я!!!

Сообщение Peter Brave » Вт июл 19, 2011 6:13 pm

Наверное я счастливый, но в 80% случаев заправляюсь на АНП, Укранфте (самый дешевый бенз). Реже - ОККО. На Шелле был только раз и зарекся (не более чем заправка с загнутыми ценами и прескверным кофе :grin:). Лью в основном 92-й, ибо проверял пару раз - на 95 расход такой же, а прирост тяги слабо заметен. Не помню случая, чтобы хоть одна моя машина ехала плохо из-за бенза.

Aleksander, спасибо за фотки, но это же ДПКВ, а не датчик Холла вроде. Можно маркировочку родного и того, который ставил? Как искал, по каким запросам? Вот мой отчет про аналоги датчиков, например: http://forum.clubvolvo.ru/showpost.php? ... tcount=783
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Плохо заводится 460-я!!!

Сообщение Aleksander » Вт июл 19, 2011 9:56 pm

Так а ну ка теперь растолкуйте мне тёмному !!!!Датчик Холла и датчик вращения коленвала это не одно и то же?На фото это мой старый который я снимал для замеров- по маркировке мужики завтра может если время будет!По поводу бенза раньше на АНП заправлялся сейчас на Шеле так как карточка бонусная есть но видать испаганились ребята :(
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: Плохо заводится 460-я!!!

Сообщение Алежон » Вт июл 19, 2011 11:25 pm

не Саня не одно, на фотке у тебя датчик коленвала( я тебя под.. бнуть хотел,а ты так круто отморозился))))
Саня датчик вольвовский(положения коленвала,как у тебя на фотке) у меня такой есть.Но на 4 ке что б он работал а потом вдруг начал так бокапорить очень большая редкость,в основном если он вылетает то она просто тупо не заводится,если обрыв провода или плохой контакт,то машина нормално работая может тупо глохнуть,а потом безпроблемно заводится типа пропал появился.Может были механические повреждения маховика типа где то что то цыпанул подогнул,и он теперь не коректно читает.С оборотами у меня была похожая проблема на 480,после прогрева начинались завышеные обороты,замена свечей,проводов,чистки датчика холостого хода не хрена не дало,потом я отдал ее Длиному и он что то сделал и все стало гуд.Но если Миша продиагнастировал датчик и сказал что он труп,то не вопрос я могу тебе дать датчик подкинишь себе посмотришь решилась проблема или нет.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Плохо заводится 460-я!!!

Сообщение Simak » Ср июл 20, 2011 12:46 am

Ну если все-таки исходить из того что бенз плохого качества, то может где-нибудь забилась форсунка ? Хотя топливный фильтр не должен был пропустить всю эту грязь. У меня было похожая фигня, все оказалось проще, просто накрылся КХХ. А воздух хватала сразу "из-за борта", через порванную трубку обратки.....
Volvo S40 2001 г.в. В4204Т3 AW55-50 USA 165 л.с.
Аватара пользователя
Simak
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 4:47 pm
Откуда: Город БелАЗов
Автомобиль: Volvo S40 2001 1,9 Т
Клубная карта №: 0

Re: Плохо заводится 460-я!!!

Сообщение Aleksander » Ср июл 20, 2011 8:32 am

Не, ну бенз может просто в комплексе!!!!А основная причина в датчике я когда с Мишиным чутким руководством по ТЕЛЕФОНУ, замерял его показатели, то они то пропадали, то появлялись, гнул провод и такое впечатление, что у корешка самого датчика был обрыв, но потом всё наладилось перестали прыгать показатели-поставил на машину и завел.Сейчас приехал на недельку в Киев и машина стоит под дождём а я сижу дома! Пока ехал домой, проблем как таковых не выявил, разве что, как говорил, мне показалось что троит и плохо набирает скорость, но это так, типа наблюдения!!!Олежка, давай я куплю у тебя твой датчик!ну или хотя бы если он у тебя сейчас без дела, просто повожу его с собой, как повторится эта хрень, поменяю и посмотрю что из этого вышло.Механические повреждения маловероятны (думаю) За настоичивость и отзывчивость :) В разъяснениях Всем СПС :))) :frends:
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: Плохо заводится 460-я!!!

Сообщение Алежон » Чт июл 21, 2011 1:46 am

не проблема будет надо заедишь дам на испытание.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron