![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:43 am |
Lebedev писал(а):Подскажите вольво 740 2,3 без турбо 88г,как проверить лямба работает или нет,шнурка диагностики нет под капотом.
Серега писал(а):Напряжение на черном проводе по отношению к массе,он идет один,подключать параллельно разъему от 0до 0.9В,сопротивление нагрева на холодную 3 Ома прогретый двигатель до 13 Ом,разъем разъединить.
asvodessa писал(а):Серега писал(а):Напряжение на черном проводе по отношению к массе,он идет один,подключать параллельно разъему от 0до 0.9В,сопротивление нагрева на холодную 3 Ома прогретый двигатель до 13 Ом,разъем разъединить.
Тут еще ньюанс - шаг напруги должен происходить не более 5 сек. в одну сторону(в идеале 2 сек),если больше - датчик умирает. Верхний предел 0.97V,нижний 0.1-0.2V.В 0V уходить не должно.
AbsolutMC писал(а):asvodessa писал(а):Серега писал(а):Напряжение на черном проводе по отношению к массе,он идет один,подключать параллельно разъему от 0до 0.9В,сопротивление нагрева на холодную 3 Ома прогретый двигатель до 13 Ом,разъем разъединить.
Тут еще ньюанс - шаг напруги должен происходить не более 5 сек. в одну сторону(в идеале 2 сек),если больше - датчик умирает. Верхний предел 0.97V,нижний 0.1-0.2V.В 0V уходить не должно.
5сек и 2сек--мноого, 0.2сек максимум(в идеале около 0.12)
asvodessa писал(а):AbsolutMC писал(а):asvodessa писал(а):Серега писал(а):Напряжение на черном проводе по отношению к массе,он идет один,подключать параллельно разъему от 0до 0.9В,сопротивление нагрева на холодную 3 Ома прогретый двигатель до 13 Ом,разъем разъединить.
Тут еще ньюанс - шаг напруги должен происходить не более 5 сек. в одну сторону(в идеале 2 сек),если больше - датчик умирает. Верхний предел 0.97V,нижний 0.1-0.2V.В 0V уходить не должно.
5сек и 2сек--мноого, 0.2сек максимум(в идеале около 0.12)
Где вы видели,чтобы 0.1-0.9V проходило за 0.2 сек? Не выдумывайте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
![]() |