Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:43 am

Диагностика лямбы

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Диагностика лямбы

Сообщение Lebedev » Пн апр 13, 2015 7:23 pm

Подскажите вольво 740 2,3 без турбо 88г,как проверить лямба работает или нет,шнурка диагностики нет под капотом.
Чем ты можешь меня напугать, если зарплата у меня шесть тысяч, а квартплата - семь?
Аватара пользователя
Lebedev
VIP
VIP
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 11:55 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo740
Клубная карта №: 0

Re: Диагностика лямбы

Сообщение asvodessa » Пн апр 13, 2015 10:41 pm

Lebedev писал(а):Подскажите вольво 740 2,3 без турбо 88г,как проверить лямба работает или нет,шнурка диагностики нет под капотом.

По шагу напряжения на сигнальном проводе(относительно массы).Мотор должен быть полностью прогрет.А также подогрев лямбды нужно смотреть(обычно 2 белых провода,если лямбда с подогревом,а не одноконтактная).Подогрев не должен быть в обрыве и на него должно приходить 12V.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Диагностика лямбы

Сообщение Серега » Вт апр 14, 2015 5:16 pm

Напряжение на черном проводе по отношению к массе,он идет один,подключать параллельно разъему от 0до 0.9В,сопротивление нагрева на холодную 3 Ома прогретый двигатель до 13 Ом,разъем разъединить.
Аватара пользователя
Серега
VIP
VIP
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 4:12 pm
Откуда: Кировоград
Автомобиль: Volvo245
Клубная карта №: 0

Re: Диагностика лямбы

Сообщение asvodessa » Вт апр 14, 2015 11:20 pm

Серега писал(а):Напряжение на черном проводе по отношению к массе,он идет один,подключать параллельно разъему от 0до 0.9В,сопротивление нагрева на холодную 3 Ома прогретый двигатель до 13 Ом,разъем разъединить.

Тут еще ньюанс - шаг напруги должен происходить не более 5 сек. в одну сторону(в идеале 2 сек),если больше - датчик умирает. Верхний предел 0.97V,нижний 0.1-0.2V.В 0V уходить не должно.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Диагностика лямбы

Сообщение AbsolutMC » Ср апр 15, 2015 3:34 am

asvodessa писал(а):
Серега писал(а):Напряжение на черном проводе по отношению к массе,он идет один,подключать параллельно разъему от 0до 0.9В,сопротивление нагрева на холодную 3 Ома прогретый двигатель до 13 Ом,разъем разъединить.

Тут еще ньюанс - шаг напруги должен происходить не более 5 сек. в одну сторону(в идеале 2 сек),если больше - датчик умирает. Верхний предел 0.97V,нижний 0.1-0.2V.В 0V уходить не должно.

5сек и 2сек--мноого, 0.2сек максимум(в идеале около 0.12)
AbsolutMC
 

Re: Диагностика лямбы

Сообщение asvodessa » Ср апр 15, 2015 1:02 pm

AbsolutMC писал(а):
asvodessa писал(а):
Серега писал(а):Напряжение на черном проводе по отношению к массе,он идет один,подключать параллельно разъему от 0до 0.9В,сопротивление нагрева на холодную 3 Ома прогретый двигатель до 13 Ом,разъем разъединить.

Тут еще ньюанс - шаг напруги должен происходить не более 5 сек. в одну сторону(в идеале 2 сек),если больше - датчик умирает. Верхний предел 0.97V,нижний 0.1-0.2V.В 0V уходить не должно.

5сек и 2сек--мноого, 0.2сек максимум(в идеале около 0.12)

Где вы видели,чтобы 0.1-0.9V проходило за 0.2 сек? Не выдумывайте.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Диагностика лямбы

Сообщение AbsolutMC » Ср апр 15, 2015 1:30 pm

asvodessa писал(а):
AbsolutMC писал(а):
asvodessa писал(а):
Серега писал(а):Напряжение на черном проводе по отношению к массе,он идет один,подключать параллельно разъему от 0до 0.9В,сопротивление нагрева на холодную 3 Ома прогретый двигатель до 13 Ом,разъем разъединить.

Тут еще ньюанс - шаг напруги должен происходить не более 5 сек. в одну сторону(в идеале 2 сек),если больше - датчик умирает. Верхний предел 0.97V,нижний 0.1-0.2V.В 0V уходить не должно.

5сек и 2сек--мноого, 0.2сек максимум(в идеале около 0.12)

Где вы видели,чтобы 0.1-0.9V проходило за 0.2 сек? Не выдумывайте.

Вот вам замер с первой попавшийся машины(сверху), и снизу скриншот от автодаты на 740
Безимени-2.jpg

Так что у вас похоже либо часы спешат, либо лямда-кирдык
AbsolutMC
 


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron