На Вашей фотке вижу рудимент газовой апаратуры(судя по фото газовая отключена). Если газовая не будет востанавливатся-то я б его удалил(система достаточно чуствительна к подсосам воздуха). Для удаления вам нужно:
1)снять гофру и открутить 3 гайки дросселя
2)снять газовый смеситель и установить дроссель(предварительно отмыть до блеска(внутри, можно с помощью бензина или карбклинера)) без него(дроссель можно установить на герметик, нанести
тонким слоем(чтоб не вылез вовнутрь))
3)снять с тяги дросселя удлинитель(латунная вставка), собрать тягу без него и отрегулировать тягу(тяга не должна приподнимать дроссель, и не должна давить на него(правильно отрегулированая тяга должна как бы немного болтатся))
4)установить гофру на место
Никаких регулировок на дросселе пока что не трогатьВ месте подключения сапуна видны трещини(возможен подсос воздуха)-->заменить шланг(можна
временно устранить изолентой).
Ко всему по фото видно что крышка расходомера не герметична(После окончательного ремонта и проверки системы нужно приклеить на герметик(
тот который не воняет уксусом, но пока что ненадо))-->возможна грязь под ней. Грязь (если присутсвует) выдуть сжатым воздухом, Дорожку протереть спиртом(либо смывкой силикона),
стараясь не погнуть бегунок, не царапать дорожку и не трогать никакие регулировки(также ничего нигде ничем не смазывать)Расходомер снять и промыть внутри (воздушный канал, лопата(можна бензином или карбклинером(
(не повредить датчик температуры входного воздуха и не допускать попадания бензина или карбклинера в полость-где находится плата) )))
После установки дросселя скиньте более подробное фото подкапотного, и я постараюсь нарисовать на нем(фото) схему подключения вакуумных трубок(для временной експлуатации автомобиля свободные трубки и штуцера нужно заглушить)