Интересная история о том, как у меня выровнялась компрессия)
В общем взял я 850ю месяц назад, машина хорошая но требовала рук, занялся ею-проводка , свечи, дроссель, шланги и т.д., померял компрессию 10.5/11/12/12.5/12.5, интересно, что выхлоп не дымит, щуп тоже, свечи сухие,так же дополнительно машину трусит при запуске и очень туго реагирует на педаль газа. проверил метки-все в норме, но , в гбц лазили, видна рука мастера. Вычитал на форуме, что РВ ставятся по задним торцам под трамблером и датчиком РВ, шестерни регулируемые, занялся этим,оказалось смещение на зуб по ВП РВ, выставил , собрал, померял компрессию-13/13/13/13/13атмосфер, имашинка стала мягче и живее, так, что плохая компрессия еще не повод капиталить двигатель))
Правда уверен такая езда без последствий не обошлась...