Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:41 am

Компрессия В5252F

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Компрессия В5252F

Сообщение Шкипер87 » Сб дек 19, 2015 3:21 pm

Интересная история о том, как у меня выровнялась компрессия)
В общем взял я 850ю месяц назад, машина хорошая но требовала рук, занялся ею-проводка , свечи, дроссель, шланги и т.д., померял компрессию 10.5/11/12/12.5/12.5, интересно, что выхлоп не дымит, щуп тоже, свечи сухие,так же дополнительно машину трусит при запуске и очень туго реагирует на педаль газа. проверил метки-все в норме, но , в гбц лазили, видна рука мастера. Вычитал на форуме, что РВ ставятся по задним торцам под трамблером и датчиком РВ, шестерни регулируемые, занялся этим,оказалось смещение на зуб по ВП РВ, выставил , собрал, померял компрессию-13/13/13/13/13атмосфер, имашинка стала мягче и живее, так, что плохая компрессия еще не повод капиталить двигатель))
Правда уверен такая езда без последствий не обошлась...
Ты-не ты, когда тачке кранты... :viking:
Аватара пользователя
Шкипер87
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 6:47 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: volvo 850 B5252S
Клубная карта №: 0

Re: Компрессия В5252F

Сообщение idk » Сб дек 19, 2015 4:46 pm

Шаман )
Молодца.
0бб-75девять-81б9 0б8-12б-9чч9
Аватара пользователя
idk
VIP
VIP
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:11 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Компрессия В5252F

Сообщение Шкипер87 » Сб дек 19, 2015 8:51 pm

idk писал(а):Шаман )
Молодца.

Занялся изучением конструкции двигателя, пришел к выводу-завтра нужно будет все по новой перебрать -проверить метку коленвала, она там на шлицах садится на коленвал, надо ее синхронтзировать с вмт первого цилиндра, а потом перенастроить метки РВ-лов.
Ты-не ты, когда тачке кранты... :viking:
Аватара пользователя
Шкипер87
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 6:47 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: volvo 850 B5252S
Клубная карта №: 0

Re: Компрессия В5252F

Сообщение Шкипер87 » Пн дек 21, 2015 10:54 pm

Итак, результаты моих настроек.
Порядок работы двигателя 12453, порядок цилиндров считается от ГРМ, шкив коленвала садится на шлицы, но только в одном положении-есть специальный пропил.
И тут самое интересное -если выставить ВМТ поршня первого цилиндра через свечной колодец отверткой, то будет несовмещение меток на шкиве коленвала и фланце блока на один зуб-идет опережение на один зуб, а если совместить шкив коленвала с меткой на фланце-недоход поршня градусов на 7-15. Проверял раз двадцать так и есть, в летературе об этом ничего,двигатель работает хорошо, компрессия одинаковая-13атмосфер, просто первый раз с таким сталкиваюсь, интересен смысл такой конструкции.
Ты-не ты, когда тачке кранты... :viking:
Аватара пользователя
Шкипер87
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 6:47 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: volvo 850 B5252S
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron