medveput » Вт мар 05, 2013 10:40 am
Не нада менять рессоры. Поезжай в автопарк где волги чинить умеют. Они их тебе выгнут до изначального состояния. У меня бывший владелец донора так сделал Подвеска у него отличная.
Что делать с просевшими рессорами?
Ответы:
Ответ 1.
Технология восстановления рессор (так делают мои кузнецы).
Рессора разбирается, сайлент-блоки старые выбиваются и выкидываются. Каждый лист в отдельности греется и куется в нужную форму (зависит от степени подъема машины). Это позволяет сразу отсечь листы с трещинами.
Затем берется лист либо от ЗИЛа либо от ГАЗ-53 и из него делается подкоренной. Важно, чтобы края этого листа заходили за уши рессоры и загибались вверх (приблизительно как на УАЗике) - т.е. получается как-бы второй коренной лист (кстати, если коренной сломался, этот лист спасет, т.к. можно притянуть мост на место лебедкой или просто стропой и потихоньку доехать).
Далее - весь пакет собирается, естественно с новым центральным болтом. После этого - масляная ванна с температурой около 450-600 градусов (точнее не знаю, это уже технологии) в течение нескольких часов.
Затем - новые сайлент-блоки и новые противоскрипные шайбы.
Рессоры готовы.
В нашем случае лист только один. Сайленты не выбрасываем.