Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:34 am

Подсели рессоры

Колеса, шины, тормоза, аммортизаторы, рулевое управление и прочее

Модераторы: Viking, DrEvil

Подсели рессоры

Сообщение Рожко Александр » Вт янв 29, 2013 10:49 pm

Со временм на моей троечке подсели рессоры, вот думаю как теперь зад приподнять, может лист дополнительно подложить, у кого есть идеи?
Аватара пользователя
Рожко Александр
VIP
VIP
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 4:28 pm
Откуда: Новочеркасск Ростовская обл.
Автомобиль: Volvo-360 GLS B19А
Клубная карта №: 0

Re: Подсели рессоры

Сообщение Вольвович » Вт янв 29, 2013 11:04 pm

Есть два варианта -удлинить серьги задние и подложить подресорники -делаются из двух половин с протилом под шип рессоры-легче менять,на концы резиновые подушки длина половинки около 450 мм .
Вольвович
VIP
VIP
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 8:13 pm
Откуда: Кировоград
Автомобиль: волво 360
Клубная карта №: 0

Re: Подсели рессоры

Сообщение Рожко Александр » Вт янв 29, 2013 11:11 pm

А подрессорники с чего?
Аватара пользователя
Рожко Александр
VIP
VIP
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 4:28 pm
Откуда: Новочеркасск Ростовская обл.
Автомобиль: Volvo-360 GLS B19А
Клубная карта №: 0

Re: Подсели рессоры

Сообщение Вольвович » Ср янв 30, 2013 12:43 pm

Волга газ-24 и чем старее тем лучше,подкоренные.
Вольвович
VIP
VIP
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 8:13 pm
Откуда: Кировоград
Автомобиль: волво 360
Клубная карта №: 0

Re: Подсели рессоры

Сообщение Рожко Александр » Ср янв 30, 2013 8:19 pm

Спасибо за совет. А москвичёвские не пойдут? , просто есть москвичёвские рессоры б.у.
Аватара пользователя
Рожко Александр
VIP
VIP
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 4:28 pm
Откуда: Новочеркасск Ростовская обл.
Автомобиль: Volvo-360 GLS B19А
Клубная карта №: 0

Re: Подсели рессоры

Сообщение medveput » Вт мар 05, 2013 10:40 am

Не нада менять рессоры. Поезжай в автопарк где волги чинить умеют. Они их тебе выгнут до изначального состояния. У меня бывший владелец донора так сделал Подвеска у него отличная.

Что делать с просевшими рессорами?

Ответы:
Ответ 1.

Технология восстановления рессор (так делают мои кузнецы).

Рессора разбирается, сайлент-блоки старые выбиваются и выкидываются. Каждый лист в отдельности греется и куется в нужную форму (зависит от степени подъема машины). Это позволяет сразу отсечь листы с трещинами.

Затем берется лист либо от ЗИЛа либо от ГАЗ-53 и из него делается подкоренной. Важно, чтобы края этого листа заходили за уши рессоры и загибались вверх (приблизительно как на УАЗике) - т.е. получается как-бы второй коренной лист (кстати, если коренной сломался, этот лист спасет, т.к. можно притянуть мост на место лебедкой или просто стропой и потихоньку доехать).

Далее - весь пакет собирается, естественно с новым центральным болтом. После этого - масляная ванна с температурой около 450-600 градусов (точнее не знаю, это уже технологии) в течение нескольких часов.

Затем - новые сайлент-блоки и новые противоскрипные шайбы.

Рессоры готовы.

В нашем случае лист только один. Сайленты не выбрасываем.
Аватара пользователя
medveput
VIP
VIP
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 10:38 am
Откуда: г. Москва
Автомобиль: volvo 360
Клубная карта №: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron