10ra писал(а):она хоть и стучит но передачи включаются - а какаим-то маслом не тем запороть синхроны и потом не включишь половину передач...
Не, ну если зальешь подсолнечное или ещё чего в этом духе, тогда да...

А так, поверь мне, подойдет любое минеральное или синтетическое SAE 75W... А если боишься за синхронизаторы, то смотри, чтобы по API оно было GL
4А я тебе разве не об этом же говорил?

На том же форуме, если поищешь, есть статья с фотографиями, где мужик коробку разбирал и подшипники менял (с детальным описанием процесса и его нюансов). Номера подшипников узнаешь лишь разобрав коробку. Синхронизаторов новых НИГДЕ не найдешь, т.к. зипом к этой коробке идут только сальники а сама коробка официально неремонтабельна. Раздолбаный синхронизатор 3-й передачи меняют с синхронизатором задней - они, говорят, одинаковые.
З.Ы. Найдешь статью с разборкой коробки, кинь ссылку, плиииз

А то у меня винт со всей полезной литературой и статьями сгорел...
З.З.Ы. Коробка, на самом деле, не такое простое устройство, как кажется. Для ремонта и настройки требуется специнструмент (измерители, шайбы...) и глубокое знание нюансов процесса. Я пока не нашел грамотных проверенных спецов, кто взялся бы с гарантией перебрать 850-ю коробку. "ВольвоМастера" твердят в один голос о нецелесообразности ремонта и необходимости замены на донора. Донор - 300-600$ без гарантии качества.
З.З.З.Ы. В случае подусталостости подшипников замена масла на более густое - хорошее и дешевое (хоть и временное) решение проблемы

И ещё: о родном Вольво масле в коробку забудь - хрен где найдешь. Эльф брать стремно, т.к. бодяжат. Q8 75W80 т.е. Т60, отвечающее стандарту 850-й коробки тоже хрен достанешь и стоить оно будет много. Официалы будут рекомендовать Т65, т.е.75W90 да ещё к тому же GL
5... Т.е. в конечном итоге брать придется любое масло у проверенного поставщика.
