Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:31 pm

Стучит привод на 850

КПП, сцепление, карданный вал, мост, привода, ШРУСы и т.п.

Модераторы: Viking, DrEvil

Стучит привод на 850

Сообщение 10ra » Ср мар 14, 2012 1:32 pm

Есть volvo 850gle мотор b5252 2.5 10-клапанная 1993 год(140 сил по книжке) 190 тыщ.Надоело слушать этот стук наблюдается оч давно на 130 тыщ тоже был. Когда отпускаешь сцепление, и если это сделать не очень плавно, то слышен 1 стук. как я понимаю люфт в шестернях или на валу где-то там. при выкл двигателе на скорости под машиной, на приводах невооруженным глазом чувствуется оч большой люфт круговой - это он и есть.

как его устранить?
10ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:29 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 850gle 2.5 10v
Клубная карта №: 0

Re: Стучит привод на 850

Сообщение leo_run » Ср мар 14, 2012 1:43 pm

или опора двигателя
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Стучит привод на 850

Сообщение slava_n » Ср мар 14, 2012 2:19 pm

тоже похоже на какуюта подушку мотора,если бы полуося,то клацало бы на вывороте руля!
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: Стучит привод на 850

Сообщение 10ra » Ср мар 14, 2012 3:02 pm

я наверно плохо объяснил проблему.

Привод передний. Из коробки выходят 2 вала-привода:
левый через ШРУС вставляется в колесо, правый через подшипник и дальше тоже самое. Вот я залез под машину(двиг выключен, включена 1 передача). Я берусь рукой за левый привод (вал) и начинаю его крутить по оси его вращения и против - я могу сделать где-то примерно 1/6 оборота, больше не могу т.к. двигатель на передаче стоит а колесо на земле - если крутить дальше то машина поидеи покатится только у меня нет сил чтобы продавить компрессию в цилиндрах и сдвинуть с места 1500тонн одним поворотом руки...))) отвлекся что-то я...

как я понимаю я не должен делать 1/6 оборота - все должно быть жестко - т.е. появился свободный люфт - и если резко крутить этот вал то появляется стук - а двигать его крутит с большей силой чем я поэтому стук и слышен лучше..

как я понимаю шрус входит в ступицу там все заходит жестко и никаких люфтов там нет а воторой конец входит в коробку - а что там я не знаю - похоже что где-то или выработались шлицы или шестерни и в итоги до момента зацепления есть свободный ход...

у кого-то такое было? на что обратить внимание? стоит ли туда вобще лезть в эту коробку?
10ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:29 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 850gle 2.5 10v
Клубная карта №: 0

Re: Стучит привод на 850

Сообщение 10ra » Ср мар 14, 2012 3:05 pm

и даже если завести мотор - стоять на холостых и на нейтрале и выжимать и отжимать сцепление резко тоже прослушивается стук в момент отжатия педали.
10ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:29 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 850gle 2.5 10v
Клубная карта №: 0

Re: Стучит привод на 850

Сообщение 10ra » Ср мар 14, 2012 3:09 pm

забыл сказать у меня - МКПП
10ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:29 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 850gle 2.5 10v
Клубная карта №: 0

Re: Стучит привод на 850

Сообщение 10ra » Ср мар 14, 2012 4:24 pm

люди пишут что стук может быть из-за пружин на сцеплении - т.е. они прослабли и появился свободный ход - но сцепление меняли и стук не ушел. еще говорят что если стоит двухмассовый маховик - в котором тоже есть пружины для плавности сцепления может быть это они прослабли - но на 850 помоему обычный.

Изображение
10ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:29 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 850gle 2.5 10v
Клубная карта №: 0

Re: Стучит привод на 850

Сообщение booster » Ср мар 14, 2012 4:52 pm

+1
та же ерунда, смена коробки на более свежую частично избавила от стука, вернее он стал не такой выраженный и громкий, в связи с этим напрашивается вывод о износе внутренних частей коробки.
VOLVO S70 T5 Steffansson Chip, S60R EX manifold, TD04HL-18T (круизный лайнер...)
Smart Fortwo 0.7Turbo - Поповозка на работу.
Аватара пользователя
booster
VIP
VIP
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 2:16 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: VOLVO S70 T5
Клубная карта №: 99

Re: Стучит привод на 850

Сообщение 10ra » Ср мар 14, 2012 5:10 pm

напрашивается вывод: ездить пока не слижутся полностью зацепления, но это я думаю будет не скоро...пока можно зашумовать салон и наслаждаться тишиной. ремонт возможен но нужен донор или запы на exist я ничего про коробку не нашел, только сальнички - а шестерни повидимому уже не найти
10ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:29 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 850gle 2.5 10v
Клубная карта №: 0

Re: Стучит привод на 850

Сообщение Diringer » Ср мар 14, 2012 6:33 pm

У меня то же самое! Временами появляется стук на холостом ходу, исчезающий при выжимании педали сцепления. Сцепление поменяли, стук не исчез. Валы тоже весьма существенно люфтят. Зимой стука практически не наблюдается. Летом стучит на хорошо прогретой дальней поездкой машине (горячей коробке). Предполагаемая мной причина - люфт в подшипниках полуосей или подшипнике главного вала МКПП, общая раздолбанность коробки.
Совсем уж думал менять коробку, а затем прикинул, что коробка не воет, передачи переключаются плавно, купленная с разборки тоже не будет первой свежести. Короче, решил не мучать технику, пока она работает. Ближе к лету залью в коробку маслеца погуще. А то х.е.з., что туда предыдущий хозяин залил. Туда по паспорту идет аналог Q8 75w80 GL4, а оно по спецификации жидковатое, особенно при прогреве. Думаю, любое 75W90- 75W95 GL4/5 подойдет. Маслом такую коробку уже не испортишь :-D .
З.Ы. Лучшим, на мой взгляд, решением проблемы была бы переборка коробки у грамотного специалиста. Проблема лишь в том, что запчастей к 850-й коробке нет в принципе и я не знаю людей, кто бы мог грамотно продиагностировать причину неисправности (стука) а затем с гарантией её устранить.
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Стучит привод на 850

Сообщение 10ra » Чт мар 15, 2012 9:49 am

Там в коробке стоят молибденовые синхронизаторы поэтому и масло нужно лить с умом:

масло ELF * (какое-то) для таких коробок там сзади на бутылки написано про volvo и молибденовые синхронизаторы

такое вроде: ELF TRANSELF TRZ 75W80W
10ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:29 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 850gle 2.5 10v
Клубная карта №: 0

Re: Стучит привод на 850

Сообщение Diringer » Чт мар 15, 2012 10:54 am

10ra писал(а):масло нужно лить с умом...

Ну да, читал я это...если следовать стандартам Вольво, то в нашу коробку, кроме родного, подходят ещё лишь 2 вида масел: Q8-75w80 и Elf_Tranself-75w80 причем оба исключительно API_GL4 (там бронзовые синхронизаторы). Но это, если коробка новая и ты ну очень боишься её угробить за ближайшие 300 тысяч пробега...
Реально в одной умной статье с цифрами проводили тест ряда масел на предмет вспенивания, срыва пленки и целому ряду других важных и стандартизированных с точки зрения работы коробки параметров (ссылку к сожалению не сохранил). Так вот, вывод из статьи был один: вне зависимости, что там прописано по паспорту практически в любую из коробок можно лить все что угодно - и АТФ, и GL4, GL5 и даже моторное масло :o . Все они проходят с точки зрения механических нагрузок. Все остальное - коммерция и мелкие нюансы, влияющие на моторесурс в районе 10-15% от срока службы...
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Стучит привод на 850

Сообщение 10ra » Пт мар 23, 2012 11:18 am

Diringer писал(а):
10ra писал(а):масло нужно лить с умом...

Ну да, читал я это...если следовать стандартам Вольво, то в нашу коробку, кроме родного, подходят ещё лишь 2 вида масел: Q8-75w80 и Elf_Tranself-75w80 причем оба исключительно API_GL4 (там бронзовые синхронизаторы). Но это, если коробка новая и ты ну очень боишься её угробить за ближайшие 300 тысяч пробега...

она хоть и стучит но передачи включаются - а какаим-то маслом не тем запороть синхроны и потом не включишь половину передач...

вот в другом форуме был найдено решение проблемы:
http://www.volvo-club.org/forum/viewtopic.php?p=26817
10ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:29 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 850gle 2.5 10v
Клубная карта №: 0

Re: Стучит привод на 850

Сообщение Diringer » Пт мар 23, 2012 6:22 pm

10ra писал(а):она хоть и стучит но передачи включаются - а какаим-то маслом не тем запороть синхроны и потом не включишь половину передач...

Не, ну если зальешь подсолнечное или ещё чего в этом духе, тогда да... :-D А так, поверь мне, подойдет любое минеральное или синтетическое SAE 75W... А если боишься за синхронизаторы, то смотри, чтобы по API оно было GL4
10ra писал(а):вот в другом форуме был найдено решение проблемы:
http://www.volvo-club.org/forum/viewtopic.php?p=26817

А я тебе разве не об этом же говорил? :o На том же форуме, если поищешь, есть статья с фотографиями, где мужик коробку разбирал и подшипники менял (с детальным описанием процесса и его нюансов). Номера подшипников узнаешь лишь разобрав коробку. Синхронизаторов новых НИГДЕ не найдешь, т.к. зипом к этой коробке идут только сальники а сама коробка официально неремонтабельна. Раздолбаный синхронизатор 3-й передачи меняют с синхронизатором задней - они, говорят, одинаковые.
З.Ы. Найдешь статью с разборкой коробки, кинь ссылку, плиииз :D А то у меня винт со всей полезной литературой и статьями сгорел...
З.З.Ы. Коробка, на самом деле, не такое простое устройство, как кажется. Для ремонта и настройки требуется специнструмент (измерители, шайбы...) и глубокое знание нюансов процесса. Я пока не нашел грамотных проверенных спецов, кто взялся бы с гарантией перебрать 850-ю коробку. "ВольвоМастера" твердят в один голос о нецелесообразности ремонта и необходимости замены на донора. Донор - 300-600$ без гарантии качества.
З.З.З.Ы. В случае подусталостости подшипников замена масла на более густое - хорошее и дешевое (хоть и временное) решение проблемы :D
И ещё: о родном Вольво масле в коробку забудь - хрен где найдешь. Эльф брать стремно, т.к. бодяжат. Q8 75W80 т.е. Т60, отвечающее стандарту 850-й коробки тоже хрен достанешь и стоить оно будет много. Официалы будут рекомендовать Т65, т.е.75W90 да ещё к тому же GL5... Т.е. в конечном итоге брать придется любое масло у проверенного поставщика. 8-)
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Стучит привод на 850

Сообщение dushman » Сб мар 24, 2012 7:41 am

Diringer писал(а):И ещё: о родном Вольво масле в коробку забудь - хрен где найдешь.

Ой, та ну ладно...
А на официальных сервисах не пробовали? :D
На том же Викинге - стоит на стенде и свободно продаётся
dushman
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:11 am
Откуда: Киев Троещина
Автомобиль: Volvo S80'11
Клубная карта №: 0


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron