donbass77 писал(а):ЗАМЕНИЛ КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ И КЛАПАНА. НАЧЯЛ ДВИГАТЕЛЬ НАВЕРНОЕ ПЕРЕГРИВАТЬСЯ НАВЕРНОЕ(ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НЕ РАБОТАЕТ) . ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ДВИЖОК ДИТАНИРУЕТ ,ЧТО ДЕЛАТЬ????? КТО СКАЖЕТ НА В14 ЭАЖИГАИЕ НЕЛЬЗЯ РЕГУЛИРОВАТЬ?????
Если электроника- зажигание не регулируеться. В первую очередь проверь эл.клапан хол.хода так как именно он отвечает за отсекание топлива при выключонном зажигании. Если он не перекрывает канал ХХ-то топливо ещё поступает- вот и детонацыя. Во вторых проверь правильность установки трамплёра в ВМТ на первом цилиндре по зубам шестернни : ( маленький сектор слева-большой справа) на В14 первый цилиндр от салона. Если по зубям не совпадает движок будет перегреваться. (шестерня на сектора делиться штифтом крепления под пружинкой).
Николай. Вот так: Век живи и Век учись!