Бабеныч » Вс ноя 06, 2016 11:49 am
Всем здравствуйте. Являюсь счастливым обладателем автомобиля Volvo 940 B230GK 1998 г.в.. Автомобиль покупал в 2011 году. За время эксплуатации больших проблем с машиной не было (так, по мелочи). В первую же зиму заметил, что на хотя бы немного скользкой дороге при сильной подаче газа автомобиль начинает разворачивать. Но волноваться не стал, т.к. езжу очень аккуратно. Короче, отложил эту проблему на потом, тем более, что на сухой дороге этой проблемы нет, резину не жрет. В этом году после замены резинок подвески, тяг и наконечников впервые (!!!) поехал на электронный стенд развал-схождения (до этого данная операция проводилась в гаражных условиях). "Мастер", который делал развал-схождение сказал, что задний мост "Развернут" относительно кузова, т.е. не параллельно предполагаемой оси передних колес. Я попросил его выяснить причину и, по возможности, исправить ее. Но он отмазался тем, что много работы, а может просто не захотел разбираться в "геометрии". И вот выпал первый снежок, немного подмерзло и я просто обалдел! На машине стало невозможно ехать: нажимаю на газ еле-еле и машину сразу начинает вертеть (разворачивать). Кстати, мост обычный, без блокировки. Теперь вопрос: чем (какими рычагами или сайлентами) задается именно этот угол положения заднего моста?