Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 10:48 pm

вопрос по аккумулятору(жидкость на клеммах)

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

вопрос по аккумулятору(жидкость на клеммах)

Сообщение teddyy » Чт дек 17, 2009 10:03 pm

у меня было два аккумулятора один 55 ач проездивший на ниссан альмера год в качестве основного и потом пол года еще в багажнике как запасной, у меня он пробыл месяца два, сегодня из сервиса забирал маштину- сказали что очень быстро разряжается, поставили доставшийся с машиной сколько ему не знаю, хотя убеждали меня что почти новый varta 75 ач, ездил он со мной в машине то есть ночью был в холоде а последнюю неделю в морозе -10--15, вечером открываю капот, а обе клеммы в черной жидкости...


я чайник, поэтому:
это что вытекло, кислота?
это конец аккумулятора?
насколько плохо, если оставить это на сутки в машине не отключая(ключа нужного быстрого найти не удалось, а завтра дел много)?
если не конец, то чего с ним делать(отключать/вытирать)?
если конец то что купить, сколько Ач и важна ли фирма?

и еще вопрос, не может ли быть в проводки чего то, убивающего аккум?
Аватара пользователя
teddyy
VIP
VIP
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 12:15 pm
Автомобиль: Volvo 340 1.7
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по аккумулятору(жидкость на клеммах)

Сообщение dukha » Чт дек 17, 2009 11:58 pm

Для начала необходимо удостовериться, что на СТО клеммы ничем не мазали, дело в том, что нормалный электрик , при снятии и установке АКБ всегда смажет клеммы смазкой, вытесняющей влагу , а так, я не замечал потемнение клемм.
Аватара пользователя
dukha
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев,Позняки
Автомобиль: Volvo 850 T5
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по аккумулятору(жидкость на клеммах)

Сообщение Сергей Doc » Пт дек 18, 2009 1:43 am

Конец акумулятора, это, как правило, быстрый его разряд даже с отключеными клемами (в течении 1-2 суток). По поводу жидкостей на его поверхности - нужно все повытирать, клемы почистить и смазать вазелином (или солидолом) - через несколько дней проверить (тогда станет понятно - все ли на месте или чего-то добавилось на клемах).
По поводу выбора АКБ: 1). - опредилится с емкостю АКБ (оптимально для 1.7 - 55-60 А.);
2). - прикинуть размеры АКБ, расположение "+" и "-" клем;
3). - значение пускового тока (чем больше тем лучше - ИМХО);
4). - прикинуть свои финансы, которыми готовы пожертвовать на покупку;
5). - фирма, гарантия, технология изготовления;
P.S.Если чего забыл, колеги-вольвоводы добавят
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по аккумулятору(жидкость на клеммах)

Сообщение The_Lord_Alex » Пн дек 21, 2009 12:21 pm

еще надо знать какой стоит генератор на машине.
а то недозаряд или перезорядка (может посыпать пластины) акума тоже его уничтожит. У тебя генератор скорее всего 55 - тоесть акум надо брать максимум 60. и никак не 75 - это недозаряд акума вечный будет.
Аватара пользователя
The_Lord_Alex
VIP
VIP
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Boscotrecase, Napoli.
Автомобиль: иж2126 + поиск мечты
Клубная карта №: 25


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron