у меня было два аккумулятора один 55 ач проездивший на ниссан альмера год в качестве основного и потом пол года еще в багажнике как запасной, у меня он пробыл месяца два, сегодня из сервиса забирал маштину- сказали что очень быстро разряжается, поставили доставшийся с машиной сколько ему не знаю, хотя убеждали меня что почти новый varta 75 ач, ездил он со мной в машине то есть ночью был в холоде а последнюю неделю в морозе -10--15, вечером открываю капот, а обе клеммы в черной жидкости...
я чайник, поэтому:
это что вытекло, кислота?
это конец аккумулятора?
насколько плохо, если оставить это на сутки в машине не отключая(ключа нужного быстрого найти не удалось, а завтра дел много)?
если не конец, то чего с ним делать(отключать/вытирать)?
если конец то что купить, сколько Ач и важна ли фирма?
и еще вопрос, не может ли быть в проводки чего то, убивающего аккум?