Шкода як знову реле накриється.
Дякую

![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:14 am |
Kaiser_S писал(а):С питанием/аккумулятор все ок 12+ Вольт на катушку приходит!?
Василь писал(а):Змінив реле накалу свічів, при повороті ключа є щелчок, але лампочка накалу горить, на секунду гасне і знов загоряється, так повторюється. Питання - що не так)?
Шкода як знову реле накриється.
Дякую
slava_n писал(а):Ви не перепутали 2 провода товстих силових місцями вхід і вихід 12 в.
slava_n писал(а):Ви не перепутали 2 провода товстих силових місцями вхід і вихід 12 в.
Василь писал(а):Kaiser_S писал(а):С питанием/аккумулятор все ок 12+ Вольт на катушку приходит!?
а є позначення де міряти, бо я не дуже електрик по машині?
Kaiser_S писал(а):Василь писал(а):Kaiser_S писал(а):С питанием/аккумулятор все ок 12+ Вольт на катушку приходит!?
а є позначення де міряти, бо я не дуже електрик по машині?
Не помню, нужно смотреть визуально если там возможность померить катушку.
Проверьте контакт минусового провода в точке соединения с кузовом, на качество контакта.
Так же можно замерить напряжение на свечах во время их разогрева, оно так же появляется и исчезает как сигнализирует лампа или по другому?
На реле должен быть предохранитель (вроде 30А),через него идет питание на свечи, как будет вести себя лампа без него?
Вообще, данная проблема только при холодном старте, или проявляется также после длительной езде?
Вернуться в Электрическая часть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
![]() |