Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 10:40 am

b14 и постоянный ближний свет

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

b14 и постоянный ближний свет

Сообщение kolski » Пн авг 01, 2011 7:57 am

Приветствую!

дано: простая тройка с движком б14.
тут такой вопрос возник: в связи с требованием постоянного включения ближнего, лично меня начинает напрягать такая проблема, а именно через две-три недели, начинает стартер схватывать с третьего-пятого раза, что есть показатель просадки аккумулятора, то есть по тем проводкам тока не хватает чтобы притянуть как следует пластину в стартере к пятакам. Приходится вытаскивать акк и ставить на всю _ночь_ на зарядку. Зарядное полный автомат, и первые несколько часов идет полный заряд, все пять ампер акк хавает и не трескается.
Получается у меня прет недозаряд акка, гена у меня в двойном экземпляре (донор). Со вторым та же ситуация. По потребителям: лампы стандартные 55/60, иногда позволяю себе включить майфун, он без всяких внешних дополнительных усилителей. Сильный потребитель - стеклоподъемники, но ими пользуюсь раз-два и все, я же еду рулю, а не стекла опускаю-поднимаю.
С одной стороны данный сигнал хорошо иметь, типа пора на зарядку, но ранее несколько раз протр.... с разборкой и переборкой втягивающего реле, мне что-то становиться нерадостно.

Как у кого с этим делом?

аккумулятору год, пробовал поставить варту трехгодичную, результат тот же (два аккума имею - зимой приходиться две машины заводить)

ЗЫ эстакаду хочу... на крайняк яму (крик души троешника)
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: b14 и постоянный ближний свет

Сообщение Рожко Александр » Пн авг 01, 2011 8:31 am

Я купил за 700 рублей светодиодные дневные ходовые огни, включаються при включении зажигания, расход у них минимальный.
Аватара пользователя
Рожко Александр
VIP
VIP
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 4:28 pm
Откуда: Новочеркасск Ростовская обл.
Автомобиль: Volvo-360 GLS B19А
Клубная карта №: 0

Re: b14 и постоянный ближний свет

Сообщение dok » Пн авг 01, 2011 9:39 am

А что выдает генератор? натяжение ремня генератора
dok
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 10:33 pm
Откуда: Житомир
Автомобиль: volvo 343,1987г.
Клубная карта №: 0

Re: b14 и постоянный ближний свет

Сообщение dok » Пн авг 01, 2011 9:59 am

А эстакаду можно и самому сделать-разборную,можно сделать,я бы сказал,полуэстакадку-когда заезжаещ передними или задними колесами. У моего соседа она складывается(сложил и поставил в углу),если длинна гаража позволяет можно складываюшиюся
dok
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 10:33 pm
Откуда: Житомир
Автомобиль: volvo 343,1987г.
Клубная карта №: 0

Re: b14 и постоянный ближний свет

Сообщение kolski » Пн авг 01, 2011 11:45 am

Рожко Александр писал(а):Я купил за 700 рублей светодиодные дневные ходовые огни, включаються при включении зажигания, расход у них минимальный.


понятно, что светодиоды выход. не в этом вопрос.
сомневаюсь, что данные дхо за 700 рублей соответствуют всем требованиям по люменам и линзе рассеивания. но вопрос тоже не в этом :-)

dok писал(а):А что выдает генератор? натяжение ремня генератора


генераторы проверены на стенде у автоэлектрика. натяжение и состояние ремня (новый) генератора/помпы в норме - после разрыва ремня в 100 км от города и ковыляние до города с убитым и кое-как скрученным - данный вопрос всегда на контроле.

я просто спросил, как наша тройка на двигателе б14, а он что бы не говорили все-таки низкооборотистый редко когда у меня выше 1800 оборотов, ведет себя в основной массе на заряд акка. У меня тахометр стоит достаточно электронный и на панеле, некоторые удивляются его показаниям. все-таки по городу движение чуть ли не на холостых.
да, забыл - карлсон достаточно часто работает.
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: b14 и постоянный ближний свет

Сообщение kolski » Ср авг 03, 2011 4:57 am

эти дни посвятил отслеживанию напряжения
практически пошагово

зажигание - напряжение 12.8
завел - 14.2
о, думаю, ведь все как надо - фигушки. Раньше я всегда приборчик переключал в обороты и через две недели получал полностью выжатый акк. теперь оставил на напряжении.
включил фары - 14.0
поехал, пока добирался по дачной дороге до шоссе (3 км) напряжение падало до 13.7 потихонечку-полегонечку.
поехал по дороге в пробке, то есть скорость движения от 5 км в час до местами 90, напряжение продолжало тихо понижаться. и устаканилось на 13.0-13.3.
доехал до работы (30 - 50 минут) напряжение 13.3, выключаю зажигание 13.1
завел - 13.4, заглушил 13.1

открыл капот проверил натяжение ремня - в норме. (проверял свое ощущуние растягивания ремня при нагреве)
ремень 1262мм, это нижний минимум, который ставиться только со снятием гены (максимальная длина 1270).
вчера перекинул генератор, алгоритм не изменился, только нижний порог падения напряжения стал не 12.9, а 13.1, но это можно списать на погрешность измерений - два дня снятия показаний не показатель (каламбурчик).

что сие может значит?
снятый генератор отдавать на стэнд, не имеет большого смысла - кто будет его крутить 10-20 минут, а при включении он дает 14.
только самому на станции при электрике в течении полудня. но время и деньги. самому ничего не приходит в голову.

клеммы переобжать заного только (пока только зачистил, что может и сказалось на разницу нижнего порога в 0.3 вольта)
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: b14 и постоянный ближний свет

Сообщение dok » Ср авг 03, 2011 10:10 am

Плотность электролита в банках АКБ?
dok
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 10:33 pm
Откуда: Житомир
Автомобиль: volvo 343,1987г.
Клубная карта №: 0

Re: b14 и постоянный ближний свет

Сообщение dok » Ср авг 03, 2011 9:31 pm

Поискать утечку тока (у электриков есть прибор),магнитола(усилители встроенные),реле генератора(хотя если проверяли!...) ?
dok
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 10:33 pm
Откуда: Житомир
Автомобиль: volvo 343,1987г.
Клубная карта №: 0

Re: b14 и постоянный ближний свет

Сообщение kolski » Чт авг 04, 2011 4:26 am

dok писал(а):Поискать утечку тока (у электриков есть прибор),магнитола(усилители встроенные),реле генератора(хотя если проверяли!...) ?


у утечки другие показатели жития-бытия, а тут такое ощущение, что вся эта канитель с нагревом двигателя и временем работы/езды происходит.
похоже все упирается в окислы и грязь контактов.
вчера в обед сходил в электро подвальчик, а вечером прокинул от гены до акка провод массы (сечение правда 2,75, но и то хлеб), так как мы сейчас поливаемся дождями, то продублировать успел только массу, хотя было желание, сделать тоже самое и с плюсом. Утром показатели улучшились на пару-тройку десятых.
надо на выходных пройтись с наждачкой по основным местам контактов (если на работу не вызовут).
жаль что клемники на большой диаметр в подвальчике не продаются - обнаружился надлом половины жил в плюсовом проводе, ну и грязьььььь.
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron