Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт ноя 14, 2019 4:13 am

Разъемы в нише пасажира Вольво 245, 2.3i kat. РЕШЕНО

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

Разъемы в нише пасажира Вольво 245, 2.3i kat. РЕШЕНО

Сообщение Bobrik » Сб июн 30, 2012 6:19 pm

Прошу помощи у знающих. Досталась 245 1991г 2.3i kat LH Getronic в разобранном состоянии, при сборке появились вопросы, на которые по схемах проводки и на форумах не могу найти ответ. В ногах у пасажира, кроме бл зажигания, управления впрыском и основного реле (все на жгуте от движка), есть еще 9 пиновый разъем, в него, кроме всего, входят провода питания после основного реле - что там должно стоять??? И из центральной консоли два разъма в ноги к пасажиру на 10 и 4 пинов, также не знаю. + поскажите маркировку толивного реле под приборкой у водителя (отсутствует). Помогите плиз, фото прилагаю. Заранее благодарен.
Вложения
Фото-0045.jpg
9 пин
Фото-0046.jpg
10 пин
Фото-0048.jpg
4 пина
Последний раз редактировалось Bobrik Пн май 27, 2013 2:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Разъемы в нише пасажира Вольво 245, 2.3i kat

Сообщение AbsolutMC » Ср июл 04, 2012 4:00 pm

дай нормальные фотки (ну типа чтоб было видно цвет проводов) может че и подскажу
AbsolutMC
 

Re: Разъемы в нише пасажира Вольво 245, 2.3i kat

Сообщение Bobrik » Ср июл 04, 2012 10:59 pm

Спасибо, но пока модератор выпустил в эфир мою тему, вроде разобрался, - проводка салона немного не соответствует проводке движка, кинул перемычки между разъемами и машина завелась. Но я думаю у меня еще будут вопросы и придется просить помощи у форума (пока нет холостых и переобогащенная смесь, но до решения этой проблемы пока еще не дошел).
Есть один вопрос,- обязательно ли должен быть на этом двигателе вспомогательный воздушный соленоид? Провод под него с салона выходит, но самого его нет и вроде не было.
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Разъемы в нише пасажира Вольво 245, 2.3i kat

Сообщение assa » Ср июл 04, 2012 11:13 pm

Если пишете "...Вольво 245, 2.3i kat...", то у вас мотор B230F, а тама никаких соленоидов вспомагательных не было. И как вы определили что это именно на такого рода соленоид провод?
Холостых может не быть из-за заклинившего КХХ, если мотор долгое время стоял без движения. Снимите с с посадочного места и киньте на клапан принудительно питание - должно работать без заедания. В нормальном состоянии - есть небольшая щель.
Аватара пользователя
assa
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo240/740
Клубная карта №: 0

Re: Разъемы в нише пасажира Вольво 245, 2.3i kat

Сообщение Bobrik » Ср июл 04, 2012 11:22 pm

assa писал(а):И как вы определили что это именно на такого рода соленоид провод?

Провод в подкапотное пространство выходит и по электросхеме он так и значится, вот и спросил.
А КХХ обязательно проверю, спасибо, пока топливную магистраль надо дособирать.
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Разъемы в нише пасажира Вольво 245, 2.3i kat

Сообщение Bobrik » Вс июл 08, 2012 6:26 pm

С проводами разобрался, тема закрыта, спасибо кто откликнулся, сейчас вылезли другие косяки, - буду читать форум
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2