Всем здрасти!Подскажите пожалуйста,при заправке кондея не могут найти штуцер.один нашли-на конденсаторе,а второй не можем найти,чтоб проверить контур высокого давления на герметичность.двигатель б230фб,не турбо,1992 год рождения!всем заранее спасибо!
Конденсатор и есть високое давление, испаритель низкое. Конденсатор стоит перед радиатором а испаритель в торпеде. Штуцера могут быть на компрессоре оба НД ВД. Для проверки на герметичность достаточно и одного.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46 Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Та баклуха есть ресивер осушитель, штуцер на ней НД. Если нет ВД на напорном шланге (поищи под бампером по пути от компрессора к конденсатору), не парься можно через один.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46 Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Не страшно диагностика и заправка через один у 740 так ще.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46 Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
vitalik k писал(а):Не страшно диагностика и заправка через один ......
эт точно. недавно, мне тоже заправляли кондиционер. опрессовка и заполнение системы проводились через один и тот же штуцер, который стоит на фильтре-ресивере.
З/П ТА ІНШЕ НЕ ПРОДАЮ!!!!
Мій любий краю, неповинний! За що тебе Господь кара, Карає тяжко! (ОСІЇ ГЛАВА XIV.)
на 460-й 2 штуцера, один на фильтре ресивере - фреон заполняется в газообразном состоянии (кондиционерщик сказал, что так лучше, хоть и дольше), а второй на компрессоре - можно заправить систему жидким фреоном.