Там же была ссылка на теорию:
https://www.drive2.ru/b/1844919/
https://www.drive2.ru/b/1874684/
В первые о таком слышу. Кто-то сталкивался?
P.S. ох и геморная эта эР-ка....

![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:39 am |
Модератор: Blood_Omen
AndreyKa писал(а):Листал БЖ одной э-Рки. Наткнулся на запись с преспособой для впрыска воды https://www.drive2.ru/l/9387185/
Там же была ссылка на теорию:
https://www.drive2.ru/b/1844919/
https://www.drive2.ru/b/1874684/
В первые о таком слышу. Кто-то сталкивался?
P.S. ох и геморная эта эР-ка....
volvo244DLs писал(а):Я ездил на воде и есть у меня все для воды.
AndreyKa писал(а):volvo244DLs писал(а):Я ездил на воде и есть у меня все для воды.
В чем профит? И почему прекратили?
NIKKO писал(а):Помню, помню эту тему... Андрюха! Еще немцы в свои двигатели на истребителях впрыскивали воду для увеличения мощности... а ты слышишь в первый раз )) Еще метанол могут добавлять. Все зависит от того, насколько тебе нужно поднять мощность и на какое время. Фишка в том, что в воде много кислорода. И при высокой температуре и давлении вода распадается на кислород и, соответственно водород. Таким образом, массовый заряд топливо-воздушной смеси увеличивается. Ну и т.д...
AndreyKa писал(а):NIKKO писал(а):Помню, помню эту тему... Андрюха! Еще немцы в свои двигатели на истребителях впрыскивали воду для увеличения мощности... а ты слышишь в первый раз )) Еще метанол могут добавлять. Все зависит от того, насколько тебе нужно поднять мощность и на какое время. Фишка в том, что в воде много кислорода. И при высокой температуре и давлении вода распадается на кислород и, соответственно водород. Таким образом, массовый заряд топливо-воздушной смеси увеличивается. Ну и т.д...
По ссылкам было утверждение что позволяет снизить детонацию, уменьшает температуру в камере сгорания(могу напутать, надо перечитывать). Вобщем ставят для сохранения ресурса двигла при увеличении форсировки на турбодвигателях.
В БЖ хозяин эР-ки аццкий маньяк. Там даже на порши делается некое керамическое напыление.
volvo244DLs писал(а):AndreyKa писал(а):NIKKO писал(а):Помню, помню эту тему... Андрюха! Еще немцы в свои двигатели на истребителях впрыскивали воду для увеличения мощности... а ты слышишь в первый раз )) Еще метанол могут добавлять. Все зависит от того, насколько тебе нужно поднять мощность и на какое время. Фишка в том, что в воде много кислорода. И при высокой температуре и давлении вода распадается на кислород и, соответственно водород. Таким образом, массовый заряд топливо-воздушной смеси увеличивается. Ну и т.д...
По ссылкам было утверждение что позволяет снизить детонацию, уменьшает температуру в камере сгорания(могу напутать, надо перечитывать). Вобщем ставят для сохранения ресурса двигла при увеличении форсировки на турбодвигателях.
В БЖ хозяин эР-ки аццкий маньяк. Там даже на порши делается некое керамическое напыление.
моя приблуда называется водокар
leshaone писал(а):volvo244DLs писал(а):AndreyKa писал(а):NIKKO писал(а):Помню, помню эту тему... Андрюха! Еще немцы в свои двигатели на истребителях впрыскивали воду для увеличения мощности... а ты слышишь в первый раз )) Еще метанол могут добавлять. Все зависит от того, насколько тебе нужно поднять мощность и на какое время. Фишка в том, что в воде много кислорода. И при высокой температуре и давлении вода распадается на кислород и, соответственно водород. Таким образом, массовый заряд топливо-воздушной смеси увеличивается. Ну и т.д...
По ссылкам было утверждение что позволяет снизить детонацию, уменьшает температуру в камере сгорания(могу напутать, надо перечитывать). Вобщем ставят для сохранения ресурса двигла при увеличении форсировки на турбодвигателях.
В БЖ хозяин эР-ки аццкий маньяк. Там даже на порши делается некое керамическое напыление.
моя приблуда называется водокар
так а расход уменшился? и реально лучше едет?
volvo244DLs писал(а):leshaone писал(а):volvo244DLs писал(а):AndreyKa писал(а):NIKKO писал(а):Помню, помню эту тему... Андрюха! Еще немцы в свои двигатели на истребителях впрыскивали воду для увеличения мощности... а ты слышишь в первый раз )) Еще метанол могут добавлять. Все зависит от того, насколько тебе нужно поднять мощность и на какое время. Фишка в том, что в воде много кислорода. И при высокой температуре и давлении вода распадается на кислород и, соответственно водород. Таким образом, массовый заряд топливо-воздушной смеси увеличивается. Ну и т.д...
По ссылкам было утверждение что позволяет снизить детонацию, уменьшает температуру в камере сгорания(могу напутать, надо перечитывать). Вобщем ставят для сохранения ресурса двигла при увеличении форсировки на турбодвигателях.
В БЖ хозяин эР-ки аццкий маньяк. Там даже на порши делается некое керамическое напыление.
моя приблуда называется водокар
так а расход уменшился? и реально лучше едет?
Да!
Это как досолить или вывалить всю солонку в блюдо.awn писал(а):[
Без обид, не пробовал всякие спец-впрыски. Но почему-то когда мне залили вместе с солярой воду — тяга не появилась, а пропала.
volvo244DLs писал(а):Без обид. Нужно знать мат. часть. Солярка с водой это горе. А кто регулирует пропорции воды? Ну и ещё есть куча вопросов. Учите мат часть.
AndreyKa писал(а):Это как досолить или вывалить всю солонку в блюдо.
awn писал(а):volvo244DLs писал(а):Без обид. Нужно знать мат. часть. Солярка с водой это горе. А кто регулирует пропорции воды? Ну и ещё есть куча вопросов. Учите мат часть.AndreyKa писал(а):Это как досолить или вывалить всю солонку в блюдо.
Хммм… Похоже, форуму не хватает тэга "сарказм".
Перефразирую: Вы действительно уверены, что знаете, что для двигателя лучше, чем конструктора этого двигателя?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
![]() |