Mikka » Пн янв 09, 2012 8:06 pm
На расходомере, по уму это лучше делать с газоанализатором, но за неимением оного... И мотор надо как следует прогреть. Можешь сам попробовать, только запомни насколько у тебя был откручен этот винт. В идеале, при его заворачивании по часовой обороты должны расти и наоборот. Если не получится самому, подъезжай, попробую накрутить)) Но там в принципе ничего сложного.
Картина должна получится такая, заверни этот винт полностью и винтом на дросселе настрой где-то 1000 об/мин, потом отворачивай его против часовой, пока обороты не упадут до 850 -900, поезди с нагрузкой (фары и т.д.), потом подкорректируй по необходимости этим же винтом. Если все остальное исправно и нет подсосов, то винт на дросселе не трогай.