samvear писал(а):У меня, этот вопрос, тоже вызывал определенный интерес... Это действительно перепускной клапан с датчиком и регулировкой. Только не понятно другое - на турбине тоже есть перепускной клапан, который, при повышении давления, перепускает часть отработанных газов мимо колеса турбины, что вызывает падение оборотов и уменьшение давления.
Вопрос - а зачем конструктора предусмотрели два клапана - на впускном коллекторе и на турбине? Ведь по сути они дублируют работу друг друга...
На сколько я понимаю, есть перепускной клапан-блоуоф, а есть клапан сброса-вэстгейт.Оба нужны.
Один не даёт турбине наддуть слишком большое давление, а второй при резком сбросе газа стравливает давление которое может обратно пойти и повредить ось(ну или что то типа того).Могу ошибаться, но вроде правильно написал.