shanik писал(а):alexnax писал(а):shanik писал(а):знімати провода при працюючому двигуні?????? а мене не шарахне????????

Ну а если шарахнет значит нужно ещё и провода к свечкам покупать, ибо нормальные не пробитые провода через колпачки не пробивают.
доречі про провода, рідні дуже дорогі чи є інші варіанти,якщо так то які саме?????
Если машина троит, самая лучшая проверка свечей - это их замена, причем всех четырех!
Если боишься что ударит, выкручивай по очереди, рабочие свечи должны быть сухими, а нерабочие мокрые.
Ну а если уже совсем в лом выкручивать свечи и при этом бояться браться за провода на заведенном движке, то одеваешь рукавицы и на заведенной машине снимаешь по порядку колпачки со свечей, если снимаешь колпачек и работа двигателя меняется, то свеча рабочая, если снял и никаких изменений то нерабочая.
Провода можно без проблем купить и не оригинал, не худшего качества, поспрашивай в автомагазинах. А на авторынке их помоему вобще можно подобрать на россыпь по длинне и поставить.
Провода можно проверить в темном гараже или ночью, на заведенной машине, если по проводам бегут искорки как муравьи то провода под замену. Никаких посторонних огоньков искорок и т.д. не должно быть ни в коем случае.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два