Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 7:13 am

Проблемы с тахометром

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

Проблемы с тахометром

Сообщение klimenkoa » Пн мар 19, 2012 12:14 pm

Показывает адекватно, но время от времени начинает хаотично дергается стрелка на увеличение оборотов, иногда ложится на 7 тис. и в таком положении работает! Обороты автомобиля не меняются…
В чем может быть проблема ?
Аватара пользователя
klimenkoa
VIP
VIP
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 10:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с тахометром

Сообщение leo_run » Пн мар 19, 2012 12:18 pm

в генераторе
в проводе идущем от генератора
в клеммах идущих к тахометру
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Проблемы с тахометром

Сообщение klimenkoa » Пн мар 19, 2012 12:42 pm

В генераторе на что именно нужно обратить внимание?
Аватара пользователя
klimenkoa
VIP
VIP
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 10:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с тахометром

Сообщение Андрей-Volvo » Пн мар 19, 2012 4:30 pm

klimenkoa писал(а):В генераторе на что именно нужно обратить внимание?

у меня тоже такое пару раз наблюдалось !! уже проводку к гене проверил ! к тахомертру тоже !!!! остался генератор !! а что в генераторе может быть ??
Изображение
VOLVO and only VOLVO
Андрей г.Кривой рог +380972546684 или +380988977206 ну или +380663429267
Аватара пользователя
Андрей-Volvo
VIP
VIP
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 6:25 pm
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: 745 TD
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с тахометром

Сообщение Vladizlav » Пн мар 19, 2012 7:22 pm

Вопрос в тему.
Штатного тахометра (в приборку) не нашел. Хотел поставить на торпеду. Как вариант (для дизеля) или механический, или на генератор. Механику не знаю куда втыкать, а от генератора -- я так понимаю -- при увеличении оборотов мы имеем увеличение напряжения на генераторе. Но у меня реле регулятора оборотов (шеколадка) на генераторе. Тоесть я получаю на выходе 14,2 ...14,4 В. Или есть нюанс ?
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с тахометром

Сообщение klimenkoa » Пн мар 19, 2012 7:36 pm

Мужики извините что сразу не сообщил но у меня 1.4 бензин...
Аватара пользователя
klimenkoa
VIP
VIP
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 10:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с тахометром

Сообщение leo_run » Пн мар 19, 2012 10:30 pm

так если бензин то и все подругому

а я то думаю откуда цифра 7000 в дизеле
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Проблемы с тахометром

Сообщение B200K » Вт мар 20, 2012 10:19 am

тут не в генераторі проблема а в катушці.тахометр звідти бере імпульс.
Аватара пользователя
B200K
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 8:43 pm
Откуда: Чернівці
Автомобиль: volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с тахометром

Сообщение klimenkoa » Ср мар 21, 2012 11:08 am

Что в катушке может быть? Машина работает обороты ровные держыт...
Аватара пользователя
klimenkoa
VIP
VIP
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 10:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с тахометром

Сообщение B200K » Ср мар 21, 2012 7:09 pm

це неозначає шо тахометр буде робити.можливо там на тахометр немає доброго контакту.причин може бути багато.бажано шоб схемка була перед тобою,щоб знати куда з тестером лізти.
Аватара пользователя
B200K
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 8:43 pm
Откуда: Чернівці
Автомобиль: volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с тахометром

Сообщение klimenkoa » Ср июл 04, 2012 3:46 pm

Проблема решена! Как я и думал это был пустяк, но сколько было пережито до этого (продул, зачистил все контакты) к которым только долез. А оказалось что проблема была в плохом контакте штекера с разъемом тахометра при движении контакт пропадал то появлялся, по тому и прыгал. Устранил простым снятием штекера с шлейфа подогнув их так чтоб был максимальный контакт.
Аватара пользователя
klimenkoa
VIP
VIP
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 10:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с тахометром

Сообщение Jorik » Вт авг 21, 2012 9:20 pm

Здравствуйте!
Есть проблема тахометр работает не с 0,а с 5 тыс оборотов.В чем может быть проблема?
Volvo 244 GLT 1979г, В23Е стал карбом, М46, ГБО (пропан)
Изображение
Jorik
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 9:46 pm
Автомобиль: Volvo 244GLТ 1979г
Клубная карта №: 0


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron