После долгих раздумий решаюсь на замену,хотя обстоятельства так складываются что нада было б пробовать запаять.Обстоятельства непростые: после замены радиатора охлаждения двигателя на СТО, которое было в конце лета, во время дождя я включил кондей - а он не работает,закрались мысли что замена радиатора и неработа кондея взаимосвязаны.При визуальном осмотре радиаторов кондея и двигателя обнаружены два пробоя радиатора кондиционера шириной в 2-3 см прямо за сигналом (сразу в глаза не бросалось)

.Забил я на это всё до весны (жена,роды,дети

)Приходит весна,дальше жара,нада делать кондей.Еду на ближайший сервис кондюков и он обнаруживает пробой в этих местах.

Звоню на СТО где делали замену - ни да ни нет, "приежай - посмотрим".Говорят снимем,на пайку и всЁ!Но меня это не удовлетворяет, советы бывалых что лучьше замена сразу чем:разборка,пайка,сборка,проверка,заправка и т.д. пока ненадоест(кто даст гарантию на пайку?)

Тем более что всё свободное время уходит на детей,я лучьше с ними побуду чем буду возится с вечным ремонтом кондея!!!!! Фотки пробитого радиатора сбросить не проблема, а смысл?Кому что докажешь?Неужели неслышно было свист хладагента?Почему промолчали? Какие делать выводы?Пока больше вопросов... "Я в печале"

Мне интересно мнение форумчан,или я вешаю на работников СТО не их бока?Может я сам открутил сигнал,взял отвёртку и пробил дыры в рдиаторе,прикрутил назад сигнал?(Фу какой я плохой).Простите за долгое сочинение если кто-то и прочитал мои так сказать"сопли".Это крик души от нашего сервиса.Сталкиваюсь с этим впервые.
