nikolajs писал(а):Впрысковый мотор, но кажется, лучше на него поставить карбюратор и не париться, если задача ездить, а не копаться в нем. Просто не реально довести его до ума, если нет под рукой донора... это по опыту... или должен быть неограниченный бюджет... какого я понимаю нет. Коллектор под карб и на соллекс - вот его судьба. Поверьте, будет не хуже. Но хоть с запчастями не будет вопросов. Остальное по мотору есть, сальники, прокладки, поршневая и т.д. необходимые датчики тоже присутствуют.
Это что же за проблемы такие с запчастями на В200? На форуме много владельцев троек с такими двигателями, и никаких проблем нет.При желании находится всё и без особых проблем. И лично для меня лучше уж параллельный впрыск чем карб.
Андрей Витальевич что у тебя там отключено? Спрашивай не стесняйся, всё расскажем.