Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 6:27 pm

Ремонт ГТЦ 740 GL

Колеса, шины, тормоза, аммортизаторы, рулевое управление и прочее

Модераторы: Viking, DrEvil

Ремонт ГТЦ 740 GL

Сообщение lds » Пн май 21, 2012 4:23 pm

Всем привет.

Имею проблему так сказать с тормозами. При нажатии на педаль тормоза, загорается лампа на панели приборов, при этом начало торможения начинается где то на пол пути педали. Проверил все суппорта: передние (к ним идут две трубки), не давят колодки два поршня, слева и справа, задние: правый в норме, левый давит только один цилиндр из двух. Судя по всему до меня с такой проблемой ездили очень долго, таких запиленных колодок я еще не видел, передние на клинья похожи, задние вообще сложная математическая 3-Д фигура. Тормозную жидкость поменял на новую, все суппорта прокачал.

Исходя из следствия, получается что бочит главный тормозной цилиндр, а именно один контур перепускает, о чем сигнализирует лампа на приборке.

Сам никогда не занимался такой фигней как установкой ремкомплектов, но цена нового сильно кусается.

Кто не будь занимался установкой ремкомплектов на ГТЦ? Или может поискать б.у. или же все таки собирать на новый оригинал?
Аватара пользователя
lds
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:48 pm
Откуда: Донецк, Краматорск
Автомобиль: Volvo 740 GL
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт ГТЦ 740 GL

Сообщение leo_run » Пн май 21, 2012 9:25 pm

ремкомплект стоит 100 грн

а ваще под ГТЦ стоит еще одна коробочка - в нее тоже трубки ведут , вот скорее этот регулятор тормозных сил и долбит моск
а еще вдобавок в передних супортах направляющие вдобавок чуток могут морочить голову
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Ремонт ГТЦ 740 GL

Сообщение nikolajs » Пн май 21, 2012 10:24 pm

Ну там есть где копать... например у меня на 244 не работал ГТЦ, ремкомплект не помог ,купил новый за 500гр фирмы LPR. И все ушло. Но у меня просто тормозов почти не было. А тут может и распределитель долбит. И на 740 не такая уж и проблема б/у рабочий ГТЦ купитью.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт ГТЦ 740 GL

Сообщение lds » Вт май 22, 2012 2:14 am

leo_run писал(а):ремкомплект стоит 100 грн

а ваще под ГТЦ стоит еще одна коробочка - в нее тоже трубки ведут , вот скорее этот регулятор тормозных сил и долбит моск
а еще вдобавок в передних супортах направляющие вдобавок чуток могут морочить голову


Регулятор тормозных сил по логике должен стоять сзади и в зависимости от загруженности задней оси приоткрывать клапан для более раннего срабатывания задних суппортов. А коробочка эта называется "предупреждающий клапан". Ее назначение показать на приборке о том что не работает один из контуров, что он у меня и делает)))

Забыл написать что передние направляющие перебраны и смазаны.
Аватара пользователя
lds
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:48 pm
Откуда: Донецк, Краматорск
Автомобиль: Volvo 740 GL
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт ГТЦ 740 GL

Сообщение lds » Вт май 22, 2012 2:18 am

nikolajs писал(а):Ну там есть где копать... например у меня на 244 не работал ГТЦ, ремкомплект не помог ,купил новый за 500гр фирмы LPR. И все ушло. Но у меня просто тормозов почти не было. А тут может и распределитель долбит. И на 740 не такая уж и проблема б/у рабочий ГТЦ купитью.


Если ремкомплект не поможет, тогда буду искать б.у., точнее уже завтра, так как особо не доверяю ремкомплектам.
Аватара пользователя
lds
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:48 pm
Откуда: Донецк, Краматорск
Автомобиль: Volvo 740 GL
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт ГТЦ 740 GL

Сообщение leo_run » Вт май 22, 2012 9:18 pm

lds писал(а):
leo_run писал(а):ремкомплект стоит 100 грн

а ваще под ГТЦ стоит еще одна коробочка - в нее тоже трубки ведут , вот скорее этот регулятор тормозных сил и долбит моск
а еще вдобавок в передних супортах направляющие вдобавок чуток могут морочить голову


Регулятор тормозных сил по логике должен стоять сзади и в зависимости от загруженности задней оси приоткрывать клапан для более раннего срабатывания задних суппортов. А коробочка эта называется "предупреждающий клапан". Ее назначение показать на приборке о том что не работает один из контуров, что он у меня и делает)))

Забыл написать что передние направляющие перебраны и смазаны.


по логике надо бы матчасть просмотреть а не вспоминать конструкцию жиги или касмичей
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Ремонт ГТЦ 740 GL

Сообщение Stas340 » Ср май 23, 2012 8:17 am

если устройство рагулятора тормозных усилий аналогичен тройкиному то от загруженности задней оси не меняется ничего
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт ГТЦ 740 GL

Сообщение lds » Пн май 28, 2012 10:32 am

leo_run писал(а):
lds писал(а):
leo_run писал(а):ремкомплект стоит 100 грн

а ваще под ГТЦ стоит еще одна коробочка - в нее тоже трубки ведут , вот скорее этот регулятор тормозных сил и долбит моск
а еще вдобавок в передних супортах направляющие вдобавок чуток могут морочить голову


Регулятор тормозных сил по логике должен стоять сзади и в зависимости от загруженности задней оси приоткрывать клапан для более раннего срабатывания задних суппортов. А коробочка эта называется "предупреждающий клапан". Ее назначение показать на приборке о том что не работает один из контуров, что он у меня и делает)))

Забыл написать что передние направляющие перебраны и смазаны.


по логике надо бы матчасть просмотреть а не вспоминать конструкцию жиги или касмичей



Вот матчасть по моей тормозной системе.

Изображение

Про регулятор тормозных сил и в помине не написано и не нарисовано.

Регуляторы тормозных сил есть отнюдь не только на жигулях и москвичах))))

http://www.avtomex.com/audi100/tormoz1020.php
http://www.or.kz/opel-astra-a/tormoznay ... mozov.html

Перед тем как задавать вопрос на форуме, сначала читаю мануал, ищу в гугле, на форуме, спрашиваю у людей, и только потом начинаю задавать вопросы форумчанам.

Сегодня приехал ремкомплект на ГТЦ. Поеду сегодня ставить.
Аватара пользователя
lds
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:48 pm
Откуда: Донецк, Краматорск
Автомобиль: Volvo 740 GL
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт ГТЦ 740 GL

Сообщение leo_run » Пн май 28, 2012 1:38 pm

блин назвал не так байду которая стоит под главным -- распределитель
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Ремонт ГТЦ 740 GL

Сообщение Andrey72 » Пн май 28, 2012 4:46 pm

Замена ремкомплекта не помогает, когда сам цилиндр серьезно упилен(на внутренней поверхности имеются продольные риски). Сам менял ремкомплект на Volvo 440 и на Ford Escort - реально помогло.
Andrey72
VIP
VIP
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 3:21 pm
Откуда: Харьков обл
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт ГТЦ 740 GL

Сообщение Stas340 » Вт май 29, 2012 8:28 am

помогает когда манжет порвался, у меня на тройке очень плохо возвращалась педаль, поменял до опы, на поверхности цилиндра была видна выработка 8-)
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт ГТЦ 740 GL

Сообщение lds » Вт май 29, 2012 12:27 pm

Решил пока не рисковать с заменой ремкомплекта, так как завтра приедет б.у. рабочий ГТЦ с вакуумом.
Аватара пользователя
lds
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:48 pm
Откуда: Донецк, Краматорск
Автомобиль: Volvo 740 GL
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт ГТЦ 740 GL

Сообщение lds » Вт июн 05, 2012 1:45 pm

Буквально перед выходными пришла посылка с вакуумником и ГТЦ от GETb_269. За что ему спасибо за оперативность и упаковку (в коробке еще были зеркала).

Заменил только ГТЦ и клапан на вакуумнике. Теперь педалька нажимается мягко, работают оба контура, лампочка "неисправности контуров" теперь не загорается. На днях вскрою свой ГТЦ посмотрю если износа цилиндра нету, то тогда переберу, смажу и оставлю до лучших времен.

А вот последствия езды со старым ГТЦ сегодня сфоткаю и выложу наверно в кунсткамере.

И еще нужен совет. Как сорвать закисший поршень? Сзади стоят двухпоршневые суппорта, на заднем левом, правый поршень закис вусмерть, при на жатии на педаль тормоза даже видно как выламывает тормозной блин.
Аватара пользователя
lds
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:48 pm
Откуда: Донецк, Краматорск
Автомобиль: Volvo 740 GL
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт ГТЦ 740 GL

Сообщение leo_run » Вт июн 05, 2012 10:48 pm

проще половинку найти наверное или в сборе супорт купить чем выковырять заросший поршень
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Ремонт ГТЦ 740 GL

Сообщение Григорий » Ср июн 06, 2012 11:43 pm

Есть суппорт левый немного проблемный,но поршня вытягиваются легко,проблема вроде с резьбой куда вкручивается шланга,диаметр поршней непомню.Могу подогнать.
Opel zafira 1.8
Григорий
VIP
VIP
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 6:33 pm
Откуда: Харьковская обл,г Красноград
Автомобиль: в поисках volvo
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт ГТЦ 740 GL

Сообщение Denis_gl » Чт июн 07, 2012 9:26 am

И еще нужен совет. Как сорвать закисший поршень? Сзади стоят двухпоршневые суппорта, на заднем левом, правый поршень закис вусмерть, при на жатии на педаль тормоза даже видно как выламывает тормозной блин.


Когда реставрировал себе супорта использовал 2 таких метода:
1й - вырезал из стали (2йки помоему) пластину, в которой прорезал паз под шейку поршня. Эту пластину надевал на поршень, а дальше руками и молоточком вынимал поршень.
2й - один поршень так закис, что первый метод не помогал. Съемник делать не хотел, поэтому просверлил с торца поршня отверстие, нарезал резьбу на 5, вкрутил длинный болт и выдавил поршень. Потом вымыл цилиндр, обезжирил отверстие и вкрутил винт на герметике. Только надо подрезать винт, что бы внутри поршня не торчал.
Аватара пользователя
Denis_gl
VIP
VIP
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:06 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 940
Клубная карта №: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron